Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Romasik

2M112 купил "кота в мешке" HELP MI

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, суть вопроса вобшем то в названии- приобрел на не без известном сайте АВИТО сверлилку 2М112 (у так сказать недобросовестного продавца) при разговоре было не раз упомянуто об относительно исправном основном узле. Станок приобрел за 10т.р. – под восстановление.

Продавец уверял что пиноль со шпинделем в исправном состоянии и достаточно будет лиш заменить подшипники , шкивы и вовсе как новые , фото были представлены не достаточно сфокусированы (ссылаясь на отсутствие нормальной камеры), в остальном мне небходимо восстановить электо-часть станка и как говориться вперед и с песней .

Ладно, фиг с ним – моя вина , развесил уши поверил на слово, и вот счастливый момент , буквально таки «подарок судьбы» получаю в ТК долгожданную посылку .

Привожу в гараж , распаковываю и вижу «ФИГУ».IMG_5563.thumb.jpg.0a4de92999ec9c649ccaef3e6cc07265.jpgIMG_5565.thumb.jpg.ce07ffa90a4bd58168ed4d56f41114e6.jpgIMG_5564.thumb.jpg.93ec65ab43cedee0fe196b7eee1f9c12.jpgimgonline-com-ua-Resize-o8GeP6D0KN5uf5.thumb.jpg.7ede10a229a19be368195dff066e9bb7.jpg

А именно: развальцованную пиноль в нижней части у самого выхода где конус шпинделя (складывается впечатление что кто-то вбивал кувалдой туда новые подшипники большего диаметра), шпиндель и вовсе не понятно от чего- какой то квадрат вместо шлицов в верхней части с непонятным разбитым верхним пасом под шпонку для фиксации шкива который  кстати в свою очередь тоже разбит в хлам как изнутри так и снаружи, остальные части станка вроде бы можно реабилитировать , но главное то что важно и дорого ,а именно вот этот рабочий сегмент убит в хлам. А это я еще его не разбирал! 

Я естественно расстроился, понимая что обижаться теперь приходится только на самого себя – болбеса!.

Пробежав по авито – стало еще интересней, - пиноль со шпинделем в сборе практически невозможно найти, рукоятки, пружина штурвала, сам штурвал, вал перемещения пеноли и др. без проблем , а вот основного , что нужно не найти ( в архивах гдето находятся старые предложения за бослословные деньги)

Обративщись к знакомому токарю в нашем Хабаровском локомативном  депо получил отказ (на вопрос на изготовление) кроме того он пояснил что это вообще возможно сделать только на производстве и в определенных условиях и не на наших ДЕПОВСКИХ станках.

Короче говоря сломал всю голову – «Не уже ли ЗАСАДА»

Народ помогите советами кто уже с данной темой сталкивался, а может у кого есть то что я ищу, буду весьма благодарен!

P.S. А продавайке станка огромный приветТТТТТТ!

 

 

IMG_5562.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото со стороны пиноли бы ещё посмотреть.

какой диаметр пиноли?

Изменено пользователем GIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На директлоте сейчас в продаже пиноль со шпинделем - тоже подуставшая, но получше, чем у Вас, и за разумные деньги. http://directlot.ru/lot.php?id=164576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр к сожалению не замерил ,замерю завтра выложу.

На директлоте посмотрел , завтра созвонюсь , честно говоря ни когда не пользовался этим сайтом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно узел пиноли нужно разбирать,а детали на директлоте можно поискать,появляются периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с утра займусь в дальнейшем может что еще понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно стрелку, куда хоть смотреть?

По опыту, все станки, которые я покупал, были в состоянии "почти труп". Предлагаю это считать нормой. Живого кормильца никто в здравом уме не продаст.

Но, если Вам обещали на фото одно, а прислали другое, то это уже может быть расценено как "мошенничество".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется что это вовсе не 2М112 , а какая то другая модель станка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бабка впереди на 2М112 не похожа. Или сфотографировано так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , согласен есть сомнения конечно, с передней части бабки отсутствует линейка (не предусмотрена изготовителем) столик всего один пас, и в основании крепления колонны всего 4 болта крепления.

Вероятно это из самых первых моделей 2 м 112 либо и вовсе другая модэль.

а в остольном всё как должно быть.

Изменено пользователем Romasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узел натяжения ремня ещё должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел натяжения ремня присутствует, но он в другом месте. Мне кажется, что этот станок поменьше и не 2М112.

Изменено пользователем RomichV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отчаивайтесь вы так. Шкив можно расточить и завтулить, шпиндель, если конус не бьет, то пусть работает. У меня вообще не было шпинделя, точил самодельный составной из двух частей - собственно вал и вместо шести шлицов шестигранник на 13, соединял - на валу паз, на шестиграннике лопатка, и заклепка. Отработал более 10 лет, только постукивал. Сейчас шпиндель поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДЯДЯ Дима сказал:

и вместо шести шлицов шестигранник на 13, соединял - на валу паз, на шестиграннике лопатка, и заклепка

Талантливо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжитель виде болта в пластине мотора упершийся в борт корпуса пиноли эту систему планирую переделать как должно быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Romasik сказал:

Короче говоря сломал всю голову – «Не уже ли ЗАСАДА»

Пока Вы не покажете нормальные фотографии проблемных мест вся эта тема не имеет логического смысла

По показанным фото какого-то криминала не видно. То что это не 2м112, а что-то другое внешне похожее совсем не показатель злонамеренного обмана. Могли бы до покупки сами поискать.

На этом форуме многие кроме НС12 и 2м112 других моделей не знают и пишут их ко многим сверлильным станкам)) 

Квадратный хвост шпинделя нормальное решение. Штатно так сделано на 2сс1 и на китайцах

Шпоночный паз на втулке шкива не разбит, в самом шкиве паз немного разбит

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен завтра выложу более подробные фотки и тогда уже можно будет более предметно говорить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Romasik сказал:

3E177931-A3F0-4D3F-8BF8-3E11BA35A139.jpeg

Что-то тут никакой развальцовки не видно

Если есть сомнения, то измеряйте пиноль микрометром в месте установки подшипника и чуть в стороне от него

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал фотографии обнаружил что пиноль на 50 внизу на 51 от развальцовки кроме того стойка с диаметром 70, сама шпиндельная бабка длиной 330 мм кстати высота пиноли по-моему 13  на фотографиях есть и зажим на  настойке без разрезов какие-то  не понятные двери две зажимные втулки ну вобщем складываться такое впечатление что не 2 м 112 

пока в раздумиях что делать  Восстанавливать ли этот станок либо продавать по запчастям  приобретать именно 2 М 112 или его восстанавливать пока не знаю очень хотел себе 2 М 112 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Romasik сказал:

что пиноль на 50 внизу на 51 от развальцовки

В каком именно месте эта развальцовка? И чем она мешает?

2 минуты назад, Romasik сказал:

есть и зажим на  настойке без разрезов какие-то  не понятные двери две зажимные втулки

ИМХО, зажим двумя втулками намного лучше и ремонтопригоднее, чем хомут на 2м112

3 минуты назад, Romasik сказал:

пока в раздумиях что делать

По мне хороший станок. Устранить мелкие недочеты и пользоваться в удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то цирк уродцев,на .вито давно сидят кидоки,сам там обьявы размещаю,но с условием личной встречи-попрогайте,померяйте,поторгуйтесь,можете на вкус проверить.

Корпус пиноли точно не родной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто помнит размеры основных элементов , (в паспорте не нашел) соответствует ли это2м112, интересно в частности длина бабки (она у меня 330мм) диаметр стойки (она у меня 70мм) , длина пиноли(у меня она 165мм) ?

   Кстати по станку еще не предусмотрена возвратная пружина в болванке штурвала, нет посадочного места под нее и в бабке нет соответственно даже следов от упорного шпинька под нее. Этот узел придётся восстанавливать полностью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×