Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

vozrstar

Мостик для проверки направляющих станин (самолет) для 1И611П

Рекомендованные сообщения

как понял, гайка снизу, гайка сверху....еще держать опору от проворота...неудобно...поджимать надежно нужно...

шарик навинчен на опору..несоосно...при небрльшом провороте опоры(на призме, в частности) будет погрешность  из за смещения шарика...при настройке это мешает...

по поводу пятаков-наконечников...иногда мешают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шарики ф10 с резьбой М4 пришли из китая через 2 недели

шарик калёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rv3dmg сказал:

шарики ф10 с резьбой М4 пришли из китая через 2 недели

шарик калёный

Можно ссылку пожалуйста?

2 часа назад, Z ANDREY сказал:

как понял, гайка снизу, гайка сверху....еще держать опору от проворота...неудобно...поджимать надежно нужно...

Может лыску под ключ фрезернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vozrstar сказал:

Может лыску под ключ фрезернуть?

под отвертку достаточно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vozrstar сказал:

Можно ссылку пожалуйста

Заказывал не я

в понедельник узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rv3dmg сказал:

шарики

Спасибо огромное. Сегодня пол дня их выбирал.))

А кто как думает, хватит ли для опоры шарика 10 мм с внутренней резьбой М4, а наружку могу проточить например М6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто думаю от чего отталкиваться. Размеры направляющих у Ижа разные по ширине. Сделать разные шарики под каждую направляющую или же сделать одинаковые шарики, но проточить потом пятки под размер каждой направляющей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне случалось успешно сверлить и резать резьбы в шариках именно быстрорезом, после отпуска в кустарных условиях. Видимо,  охлаждать нужно медленнее, чем просто на листе асбеста - я подвешивал на стальной струне над горелкой, после прогрева потихоньку пламя уменьшал и отдалял, потом остывало.

Вот, в таком виде (тут не шарик а болванка Ф30):

resized.thumb.jpg.60b180bf06d8d7190e301e838ac28772.jpg

Но, если смущает потеря круглости после термички, я бы изготовил резьбовые штоки с "чашками" на конце и вклеивал шарик туда. Клей под чашкой, соосность от точности изготовления чашки, красивость не нарушается, зачищать не нужно.

Ну, или покупные из Чайной страны с неизвестной круглостью и соосностью.

Изменено пользователем acorn
картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, acorn сказал:

Ну, или покупные из Чайной страны с неизвестной круглостью и соосностью.

Мне кажется стоит все таки попробовать. Если и потеряю, то явно не столько, сколько при операциях с подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема подзатихла. Подскажет ли кто-нибудь по размерам опор?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×