Перейти к содержанию
Авторизация  
ИВАН-ОТВЕРТКА

Неравномерность свойств стали.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вот такая пакость.

Надо было присобачить ручку на обломанный конец валика стеклоподъёмника WW. Простейше ,время 20мин.

Взял заготовку обломок болта М 20

 

 

DSC02715.JPG

DSC02716.JPG

DSC02717.JPG

 

Материал-настоящий гвоздилин ,отрезался-подрезался,просверлился элементарно ,стружка сливная везже.

Далее-засада.

2 отв. 3,5мм. Просверлить не смог.

НЕ СВЕРЛИТСЯ.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто под головкой-какая то глубокая цементация. Но нигде больше её нет.

Сверлил снаружи-последние 2 мм-тупик. и сверло щёлкает (так бывает ,когда сверлишь дверной замок ,а там калёный штифт защита от сверления).

Просверлить не смог.

С обратной стороны сверлил Ф6 Р18 в станке с переточкой эти 2 мм.

Что за фокус ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сучок" - включение нерасплавившегося куска сверла, метчика и чего угодно из куда более качественной стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Пронька Грезной сказал:

"Сучок" - включение нерасплавившегося куска сверла, метчика и чего угодно из куда более качественной стали.

обычно малоуглеродистые стали имеют температуру плавления близкую к плавлению железа чо-то типа 1540 С.

углерод и легирующие элементы, как правило, температуру плавления снижают, у чугуна что-то около 1250, у быстрореза что-то не сильно выше закалки типа 1330-1350 С. Да и видно бы его было, как на спае

так что неравномерность есть, нерасплавившегося нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, gve сказал:

нерасплавившегося нет.

Вам просто не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в кругляке попадается такое. Особенно в концевых обрезках. 

 Берешь на "Директлоте" болванку. Начинаешь точить,  снимаешь миллиметров 20   - и пошёл   резец с писком, пятнами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сучки то попадаются, сплошь и рядом, но как выше сказали - в виде пятен с недокументированными свойствами

у меня смешнее пример есть: 6м кругляка, якобы 35 сталь, но твердость единиц 40-45, искра не понятная, и не отжигается ни в какую. Казус из серии "захочешь не сделаешь".

а сучок, пятно 20х20, где сверло тупится на раз-два, и метчики лысеют это считай, что бытовуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 часов назад, Пронька Грезной сказал:

"Сучок" - включение нерасплавившегося куска сверла, метчика и чего угодно из куда более качественной стали.

Но дырок то-две.

И это не заготовка даже ,а старый болт. Не самолётный ,а какой то помойный. Тот гвоздилин ,который ковать можно холодный.

Упрочнена только нижняя поверхность головки.

Делали его ,вероятнее всего ,высадкой в кузнице.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Делали его ,вероятнее всего ,высадкой в кузнице.

Икак при этом получилось ни кто не скажет, вполне могло и подкалится ИМХО именно тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высадкой...

А не какая то кузнечная хитрость?

Перед высадкой кузнец мог надеть на стержень гровер или кольцо пружинной проволоки ?

Зачем?

Да хотя бы пруток коротковато нарубили и головка не получалась ,например. А потом в ведро с водой его-гвоздилину какая разница.

Там при сверлении явные щелчки.Они бывают .когда сверло попадает на калёное не центром ,а с краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заводе было всякое. Самый жирный случай - твердосплавная напайка (от старого резца) внутри цельного кругляка, которая сшибала напайки с резцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.