Перейти к содержанию
treq

продольный разрез профильной трубы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Есть вопрос-разрезать\прорезать\ паз шириной 15мм вдоль профильную трубу 60х60х4мм  \гор. катанную\ длиной 6метров. В дальнейшем  будет крепиться сверху на 4 кронштейнах и внутри перемещаться ролики откатных ворот весом ок.100кг. Есть опасения что трубу "поведет". Выразите ваше мнение. Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считать надо

нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж!   :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её не поведёт.

Но ,возможно ,перекосит от воздействия внешних условий. Дать припуск на это не менее 2-2,5 мм со всех сторон. 100 кг-не вес. Отгибающие усилия могут быть не 100 кг ,а  много тонн-их исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскроется миллиметра на 2, 99%. Надумаете вскрывать, то только участками, допустим по полметра, с перекурами, чтобы подостыла, пока первый пропил не сделали. Иначе, ещё и по дуге перекоробит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю будет зависеть от конкретного профиля.

Афтор не будет против ?

https://www.instagram.com/p/Bt5YqWdlzDa/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резали такое плазмой, итог где то расширило, где то сжало, допиливали болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режте с стороны сварного шва, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я указал-профиль горячекатанный 60х60мм толщина стенки4мм. Явно металл находится под внутренними напряжениями и может разойтись \или нет\по пазу. 2-2.5мм -это не беда. Резать болгаркой как раз собираюсь вдоль шва \15мм\.Хорошо подсказали насчет "участков"-тоже над этим думал. Внешние влияния??? исключаю-к профилю приварю платики-4шт. и  жестко закреплю на кронштейнах приваренных к уголку 110 стены. Всем спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.