Перейти к содержанию
Александр 26

Наплавка автомобильных полуосей.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят подскажите чем можно на плавить шейку на автомобильной полуоси. Может кто делал такую работу, какие электроды можно применить или какой тип проволоки для полуавтомата выбрать? Конечная задача, после закалки, чтоб полуось не потеряла своих качеств и наплавленная часть имела такие же характеристики как и основной метал или около того.  Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наплавлять то какую часть шлицы или посадочную у подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обычно полуоси из 40х,шлицы надо смотреть,бывают ТВЧ,или цементация,тогда уже ничего не сделаешь,но бывают и не калёные.

Изменено пользователем rbt06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 26 сказал:

Конечная задача, после закалки, чтоб полуось не потеряла своих качеств и наплавленная часть имела такие же характеристики как и основной метал или около того.

А каким способом собираетесь восстанавливать геометрию самих шлицев после направки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Александр 26 сказал:

Хочу другие набить.

Чем именно "набить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 26 сказал:

Конечная задача, после закалки, чтоб полуось не потеряла своих качеств и наплавленная часть имела такие же характеристики как и основной метал или около того. 

С этим наверное возникнут проблеммы: http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/67.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 26 сказал:

Хочу другие набить

А что значит "набить", поясните пожалуйста.

На работе наплавляем шлицевые валы электродами ОЗН. Какими именно ОЗН - завтра гляну, если интересно, по памяти не помню. Без никакой ТО металл получается весьма твёрдый, рапидовая фреза еле грызёт, но грызёт. Может пойдёт для Вашего случая, мало ли... Но этих ОЗН меньше пятёрки нет, если чего тонкое наплавлять, то напряжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexey45  ну в смысле или на долбёжном или на фрезерном нарезать. Фреза из твёрдого сплава возьмёт? На плавить надо всего 1-1,5 мм длинной 3 см. Возможно найду поштучно. Если не затруднит гляньте пожалуйста марку электродов. И ещё подскажите в каком режиме лучше проводить наплавку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Александр 26 сказал:

в каком режиме лучше проводить наплавку?

Да там на пачке написано, полярность обратная ЕМНИП, положение нижнее. Зажигаются отвратно, типа как УОНИ. Я зажигаю на бросовой железке, приставленной к детали, а потом дугу уже перевожу на саму деталь, Бросовую железку потом отболгариваю. Просушить в печке надо, как на пачке пишут. Разница реально заметна. Как подхожу к концу вала, с отрывом быстренько-быстренько кучку навариваю. Иначе получается свал, а потом обварить - не катит, металл ноздреватый получается, не красиво после проточки, а так - ну прям как сплошная болванка. ТС фреза думаю, запросто возьмёт, у нас рапидовыми режут. Ну, и самое главное - хорошо похмелиться, чтоб руки не дрожали :classic_smile: А марку точно завтра гляну, может чем поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр 26 сказал:

. Может кто делал такую работу, какие электроды можно применить

Я приваривал новую шлицевую на полуось взамен срезанной электродами уони 13-55.Приваривал на трактор т-150 (луноход,с широкими колёсами) на них полуоси длинней чем на обычном и более дифицитные.Приваривал на три разных трактора и у всех держало.Трактора работали в лесу на заготовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.03.2019 в 16:40, Александр 26 сказал:

гляньте пожалуйста марку электродов

Глянул, на пачке написано ОЗН-300М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.