Перейти к содержанию
Ctamm

Трехуровневый регулятор напряжения

Рекомендуемые сообщения

Начитавшись форумов решил и себе попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения, производство Энергомаш, г. Калуга. Пять дней отъездил со стабильными показателями бортсети при любых оборотах 14,1-14,2 вольт. На шестой день по мере прогрева двигателя напряжение стало плавно уменьшаться до 12,2 вольт. Поднятие оборотов до 2500 повышало напряжение до 12,8 вольт. Проверил сопротивление от точки установки регулятора до минуса аккумулятора и массы двигателя. Везде 0,01 ом (практически погрешность прибора и сопротивление щупов). Генератор исправен при установки штатного РР напряжение 13,8 — 14,0 вольт в зависимости от нагрузки. Подскажите куда копать. Масса аккумулятора соединена как с двигателем так и с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.03.2019 в 12:50, Ctamm сказал:

Начитавшись форумов решил и себе попробовать поставить трехуровневый регулятор напряжения,

Уже пять лет стоит,работой доволен,если полетит, поставлю такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе поставил диод перед регулятором напряжения в генератор и несколько лет езжу с ним. Акб подольский 60а/ч,уже 3 года живёт. Пробег с диодом примерно 70000 км. Напряжение ниже 13,9 в. не падало,а так стабильно 14,5в.(авто ВАЗ2111)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что трехуровневый сдыхает это я понял. Просто интересно в чем причина. В принципе мне кажеться что данный трехуровневый с переключателем напряжения это как раз и есть три диода с различным падением напряжения в красивой коробочке. Поссылке посмотрел. возможно с прогревом транзистора происходит падение напряжения. В сторону штатного уже поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чём  отличие  ТРЕХ-уровненного  ?  от ? обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна там нестабильная деталь , это стабилитрон , для его термостабилизации с перекомпенсацией ему последовательно диодную сборку подключили ,типовое решение .

Регулировка напряжения регулятора осуществляется переключением резисторного делителя в базе Т3 , тоже типовое решение , во всех СССР овских транзисторных регуляторах сбоку болтик зима / лето торчал , Я112А  не В! дополнительный вывод регулировки имел .

Всё новое хорошо забытое старое , хорошо сделанный аккумулятор и исправный генератор это и есть решение проблемы , если аккумулятор мягко говоря не шедевр то хоть 16 вольт ( и такое просили сделать ) ему даже агонию не продлить .

А так , любой каприз за ваши ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккумулятор в норме.  Просто, как пояснил ранее, начитавшись форумов в очеродной раз решив что лучшее враг хорошего решил попробовать. Видно не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.