Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Region_78

Помогите опознать гидронасос

Рекомендованные сообщения

Досталась парочка насосов. На насосе есть шильдик, но ничего не гуглится по нему. Может кто имел дело с подобными. Вероятно от трактора, но это не точно.

1783933563_1.thumb.jpg.5e6edfa3557a9c91d69887d938535e74.jpg1398748750_2.thumb.jpg.155831721f4dd133b9743befd842c6aa.jpg239526523_3.thumb.jpg.ca2faac8925e8214e2ae2467e3b09117.jpg279526775_4.thumb.jpg.985e9bfd1bc238c6a91d75982409b562.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос шестеренчатый с интегрированным предохранительным клапаном. Не от трактора, однозначно. На тракторе не стояли бы пломбы во всех местах.

Военная техника, авиация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и с военного чего, на работе вроде до сих пор промышляют ремонтом самоходок и прочего, но там никто опознать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырдочки в гранях штуцеров для контровки проволокой навевают на авиационное. 

Погуглил, ещё парочка других насосов с таким же ТЗ обнаружилась:

1423320892_160-3_623.1.thumb.jpg.8e083319c87550bb9348a3ae097773d0.jpg1009411991_160-3_623.3.thumb.jpg.6e051828d324ed2dd8647ee0e2b99d48.jpg1041275682_160-3_623.2.thumb.jpg.14cad349a2686c62db3b8fbbcf1d6a6d.jpg

 

1121319821_160-4_661.1.skylots_org.thumb.jpg.a217e77fe6cd981bf6150ae5021d19ef.jpg622277524_160-4_661.2.skylots_org.thumb.jpg.dd46e0a9e15e2ac3e3a26cf4027add42.jpg860340587_160-4_661.3.skylots_org.thumb.jpg.c04165643efed9e71b27296f4245ae8c.jpg173003085_160-4_661.4.skylots_org.thumb.jpg.92906d25a3a060894d25f16afc4d78b2.jpg

1 - "Насос гидронасос 623АН авиационный"

2 - "топливный насос 661АК авиационный"

 

Да, вот, похоже и упоминание о Вашем насосе нагуглилось:

Цитата

 

<...>

Силовая установка. На первых Ту-95 устанавливались ТВД НК-12 мощностью по 12000 э.л.с. Начиная с Ту-95М применялись НК-12М (позднее - НК-12МВ) мощностью 15000 э.л.с. Двигатели крепились на нулевом шпангоуте мотогондол в четырех точках с помощью виброгасящих демпферов. На двигателе установлены следующие агрегаты: два генератора постоянного тока ГСР-18000М, генератор переменного тока СГО-30У, воздушный компрессор АК-150НК, командно-топливный агрегат КТА-14Н, топливный насос высокого давления 450УК, топливный насос низкого давления 1007К, регулятор оборотов Р-60ДА, маслоагрегат, гидронасос 437Ф, агрегат управления входным направляющим аппаратом и клапанами перепуска воздуха АУ-12, откачивающие и нагнетающие маслонасосы, центробежный суфлер и датчики тахометров ДТ-2 и ДТ-33. Запуск двигателя осуществляется с помощью турбостартера ТС-12М.

<...>

Авиация и Время 1996 № 05 (19) > Стр.29

https://www.litmir.me/br/?b=279794&amp;p=29

 

 

 

Изменено пользователем Barnauletz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barnauletz, спасибо огромное за помощь. Не знал что это ТНВД ,искал по шестеренчатым все, и не оказывалось таких. Значит керосин качает... Осталось выяснить какое давление развивает это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×