Перейти к содержанию
makaka_rvet

Непонятный постоянник

Рекомендуемые сообщения

Мож кто знает как подключить и от чего он?0-02-05-e7f6fc3c64aafcd531b198fc4df1713ef3d8a5ba0779b9a5abd25e091a9ba6ed_485185db.thumb.jpg.e1a6637b3d7b6e002edfb8c138549c4d.jpg0-02-05-2bc5a840ed3ae9d0c5134851c2e5dbb877de4ed5c5caf802a7334e7e2a7bd604_1fbd31f5.thumb.jpg.ee963494f6805a4cdc66f04483a7a6bf.jpg0-02-05-7634059ffccec6907ca3af2dff9b9a30754311a3370e27083a432635f88b4eb6_7c441e9a.thumb.jpg.2b7eb042e5ca04decab14821c4a1751d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это исполнительный механизм.Используется в авиации и,наверное,не только.Внутри многоступенчатый планетарный редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего на 27 вольт, похож на авиационный мотор-редуктор.

Посмотрите здесь эту тему "Помогите подключить двигатель Д-200"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kskdp23c8.jpg

Вот был с тремя планетарками,планетарки в корпусе удалены,один мотор.И с четырьмя концами.

Коллекторный,щеточный. подпалености не видно,но вращается плохо ,потребляет большой ток

и слабый крутящий момент.Из авиации.

Изменено пользователем козлайский пипси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, козлайский пипси сказал:

И с четырьмя концами.

Маркировка концов Я1 Я2 В1 В2 ?

 

Я1  Я2 - якорь

 В1 В2 - возбуждение. 

Я1 В1 соединить

Я2 В2 соединить.

На всякий случай:

Я1 и Я2  звонятся на щётки. 

 

 

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не так. Это было бы слишком просто.все концы уходят на статор,вглубь ,и уже со статора парочка на щетки.

Как их не соединяй,крутить ,крутится,но уж больно несерьезно для такого мотора,греется  и ток гребет не по детски.

Все сходится на то,что все таки подпаленыйгде то,хотя внешне не видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, козлайский пипси сказал:

Как бы не так. Это было бы слишком просто.все концы уходят на статор,вглубь ,и уже со статора парочка на щетки.

Это последовательное включение на большее напряжение.  Так сделано на всех коллекторных однофазнаках. 

Сами же говорили что еле крутится.

Бортовое авиационное это 27 вольт.

Кстати возможно что это не постоянник.

ЗЫ Плюс защита. Если что то сгорает цепь рвётся.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Где то в "закромах" лежит такой привод, давным давно хотел из него самодельный шуруповерт соорудить. Если не путаю у него за коллектором под крышкой еще и электромагнтиный тормоз есть. Крутится как от постоянки так и от переменки, один провод общий, два соответственно лево-право и два на тормоз. Как там все соединено внутри кроме тормоза не разбирался, обороты с двухступенчатым редуктором уж очень маленькие оказались. У моего экземпляра еще проблема была в том что провода практически под корень срезаны были. 

Действительно из авиации, мне мой достался от людей разбиравших бтиые вертолеты.

Изменено пользователем БЕЗЫМЯННЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько проводов торчит? Тормоз у таких приводов включается последовательно общему проводу двигателя два других провода как выше сказано лево/право. На каждое направление работает свой шунт. Соответственно если включать без тормоза он и будет еле ехать и грется. При правильной работе крутящий момент у него изрядный, выходной вал сворачивает запросто. На некоторых моделях таких приводов в редуктор встроен блок концевиков срабатывающих по моменту на выходном валу и дающих сигнал на контрольные лампы. Хотя этот не похож на такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.03.2019 в 21:21, козлайский пипси сказал:

но уж больно несерьезно для такого мотора,греется  и ток гребет не по детски.

прежде, чем его включать, надо разобраться с тормозом, без подачи напряжения двигатель заторможен. Тормоз выключается при подаче напряжения на двигатель.

Сбоку должен быть прямоугольный прилив, в котором располагаются микропереключатели и механизм  регулировки положений срабатывания . Наверное, это с той стороны, которая на фото почему-то не показана. На этом приливе есть соединитель. Необходимо выкрутить 4-е винта крепления и аккуратно его  приподнять. Должно быть не меньше 3-х проводов. Надо найти общий. Относительно этого общего и какого-либо одного осуществляется реверс.

Смело его разбирайте, только не вырвите провода из двигателя, тогда всё, можно выбрасывать...

Двигатель этот высокооборотистый и предназначен для КРАТКОВРЕМЕННОГО включения, типа открытия-закрытия какой либо заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно- это авиация, У мня бала пара таких из складов авиаполка.

зы. под крышкой не только щеточный узел, но и (если мне не изменяет склероз) там еще центробежный регулятор оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про тормоза помнится были размышления,да,со стороны выхода вала кольцевая обмотка соленоида и дисковый тормоз оттягивает\притягивает. но кажется тут этого нет. И вообще,честно говоря это было пару лет назад,уже и мотора этого нету,и позабывалось все.одна фотография осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.