Перейти к содержанию
DEN 54

КАФ 20, люфт вертик подачи, ремонт

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, нужна помощь по ремонту. В поиске не нашёл.

Появился износ вертикальной подачи, износилась гайка и видимо немного сам винт вертикальной. Станок пару лет в эксплуатации, без дела не стоит, но смазывается регулярно.

Подскажите где заказать гайку или сразу пару с винтом.

Шестерёнки все в отличном состоянии - смазывал шрусом и литолом.

фрез ремонт.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте гайку из маслонаполненого или графитонаполненого капролона .Длину гайки \ если конструкция позволяет \ увеличте  раза в 2 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16.03.2019 в 21:11, LIZZ сказал:

Сделайте гайку из маслонаполненого или графитонаполненого капролона .Длину гайки \ если конструкция позволяет \ увеличте  раза в 2 минимум

Мда и винт тоже новый, так как на нем тоже износ небольшой имеется.

Вообщем заказал с Китая, 5-го приедет. Винт и гайка, посмотрим что придёт и как встанет.

Изменено пользователем DEN 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ссылку в личку на китайцев, у меня примерно такая же проблема, я люфт не могу устранить на поперченой подаче. Когда подтягиваешь эту чертову гайку, маховик очень сложно прокрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Износ увеличивается от нагрузки веса головы  на гайку и винт. Снизить его можно, установив газовые упоры, разгрузив это место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мазать надо маслом а не литолом. Надо чтоб грязь  уходила продукты износа уносились.  Слишком жидкое тоже не надо. Моторное масло вполне нормально.

Вместо газовых пружин можно противовесы компенсаторы поставить.

Ещё колхозно можно посмотреть износ винта. Взять на нетронутое место поставить ляпуху холодной сварки застынет. Отлепить её винт в масле должно легко отпасть. Срезать половину. Получим профиль винта. И прикладывая его к разным участкам шатаем.  Износ профиля более менее будет понятен. Колхоз конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, fomthomas сказал:

можно ссылку в личку на китайцев, у меня примерно такая же проблема, я люфт не могу устранить на поперченой подаче. Когда подтягиваешь эту чертову гайку, маховик очень сложно прокрутить.

16-го приедет сдэком, без гарантии что подойдёт - отпишу по факту. Китаец тот имел уже провинность отправить не тот патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Гвардеец 37 сказал:

Мазать надо маслом а не литолом. Надо чтоб грязь  уходила продукты износа уносились.  Слишком жидкое тоже не надо. Моторное масло вполне нормально.

И так и эдак смазывалось регулярно. Работа была на одинаковой высоте частенько, там и износилось.

19 часов назад, oLGoL сказал:

Износ увеличивается от нагрузки веса головы  на гайку и винт. Снизить его можно, установив газовые упоры, разгрузив это место. 

Какие упоры? Газовые пружины от автомобиля? Есть ссылка или это просто идея? Ход должен быть большущий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в профиле указана модель китайца. На нем штатно стоит газовая пружина. Но хотелось бы примудрить противовес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DEN 54 сказал:

Какие упоры? Газовые пружины от автомобиля? Есть ссылка или это просто идея? Ход должен быть большущий.

Это достаточно популярная тема у фрезеров, ставят газовые упоры, чтобы узел разгрузить. В зависимости от веса головы и требуемого хода. Упоры выбирают по каталогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Винт пришёл, пока не ставил. Упакован был просто в скотч и плётку с маслом. Есть коцек немного некритичных. 

Пока справляюсь с фиксацией колонны и на вылете пиноли всё делаю, под настроение поставлю новый винт, отпишу как и что. Вдруг подойдёт)

Гайка не бронзовая точно, по виду чугунишка.

20190421_142529.jpg

Изменено пользователем DEN 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь ссылку на китайца, тоже хочу поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.