Перейти к содержанию
Андерос

Притирка золотника

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени суток появилась такая проблема пропорциональный распределить PVG 32 одна секция стала перепускать разобрал и увидел золотник в мелких царапинах и небольшие риски по поверхности вопрос может ли быть в этом причина и можно ли его как то притереть

Изменено пользователем Андерос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андерос сказал:

можно ли его как то притереть

Обычно при ремонте хромируют потом притирают, может и не помочь гнездо тоже изношенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корпус тоже износился
возможный способ ремонта это замена золотника в сборе с втулкой в корпусе, в которой он скользит.
но это должна быть соответствующая конструкция распреда, не все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Подскажите пожалуйста еще ответ на такой вопрос в пропорциональных клапанах со стороны ручного управления на крышке имеется два регулировочных винта для чего они служат . Если я правильно понял они центрируют золотник относительно канавок то есть ими можно задать положительное или отрицательное центрирование .То есть я правильно думаю регулировкой этих винтов можно устранить возможную утечку 

пропорциональный распред.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это регулировка максимального хода золотника, то есть расхода масла. Можно регулировать максимальную скорость движения рабочего органа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть если секция перепускает ,то регулировкой этих винтов я ничего не добьюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.Не посоветуете схемку как обмануть этот распред .Дело в том что пропорциональная гидравлика не принципиально ,она служила я так понимаю для регулирования скорости гидромотора ,но сейчас необходимость регулировки скорости отпала ,а важно чтобы мотор просто вращался .Можно поставить обычный распред  но насос с LS регулированием ,а распреды у нас все без LS или если включать одновременно с гидромотором какую-нибудь функцию,которая будет давать нагрузочный сигнал на линзу насоса , потока насоса хватит для выполнения двух операций ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поняли, что пропускает только эта секция?
Почему не заказать новую секцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже интересно, почему на пару золотник-корпус думаете. Предохранительные на этой секции не смотрели, может поднесло чего или пружина лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю на нее потому что даже после снятия фишки электроуправления гидромотор все равно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вам мне кажется надо все проверить. Фишку вы сняли гидромотор крутится дальше. А не должен. Это означает что линия нагнетания соединена с рабочим органом. Но по идее в закрытом положении золотника линия нагнетания блокируется. А рабочий орган соединен со сливом или блокируется. Какая схема золотника у вас? Схема гидравлическая механизма в целом есть? Просто мне кажется золотник не доходит до нужного положения или проблема в управлении им. Износ то да. Риски то они есть всегда. А ходит ли он легко и плавно в своем посадочном месте? Иногда удается загладить немного риски и восстановить работоспособность. Перетечки то останутся но не такие конские чтобы работал гидромотор. И в слив часть уйдет. Часть уйдет в дренаж. Что останется? Вы хоть фотки деталей выложите с хорошим видом. Чтобы понять какой там износ. 

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андерос сказал:

Думаю на нее потому что даже после снятия фишки электроуправления гидромотор все равно работает

Так проверьте, что бы золотник плавно передвигался и ручка ручного управления вставала нейтральное положение.
Может под золотник что-то попало и его заклинило в открытом положении.
Кроме того может быть неисправен механизм пропорционального управления он постоянно давит пилотным давлением на золотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото деталей к сожалению выложить не могу так как машина уехала .Пока на первое время поставили на нее дроссель после распреда ,чтобы запирал поток который идет на гидромотор и последний не вращался .Частично это помогло ,но стала греться гидравлика .Я так понимаю там нужен трехпозиционный дроссель со сливом в гидробак ,но к сожалению такого не нашли поэтому поставили то что было .Распред я разбирал чистил все выдувал так что не думаю что под золотник что-то попало .Золотник передвигается плавно не подклинивает .Механизм пропорционального управления без пилота .Просто катушка и золотник со следящей иглой .Катушка создает электромагнитное поле и согласно величине напряжения золотник передвигается .Штекер с катушки я снял как говорил выше значит управления там никакого нет ,а мотор крутиться .

Снимок экрана (65).png

Снимок экрана (64).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько знаю у PVG нет чисто электр-магнитного управления. Блоки у них электро-гидравлические.
Электроклапан управляет пилотным давлением воздействующим на золотник. 2 парных катушки или один общий блок не важно.
То что вы сняли питание с катушек, не говорит о том, что пилот не давит золотник.
Ради интереса перекиньте элктро-магнитные клапана с другой секцией.

Золотник так же можете проверить.

Хоть будете знать - можно обойтись одним золотником\клапанами или менять всю секцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мудрено. Назначение некоторых клапанов мне не понятно. Все секции соединены на одну линию. Там где катушка электрическая должна быть. Казалось бы дренаж. Но на сливе клапан давления. И еще от нагнетания туда может открыться через клапан и через дроссель. Давление настройки клапанов не указано. Черт ее знает когда они откроются. LS управление через шариковые идет. Если одна секция пересиливает другие закрываются получается. И 2 аварийных клапана в секции если заклинит по одному на  свою рабочую полость цилиндра к примеру. И шариковый чтобы давление LS управления переключать, в зависимости от того в какой линии рабочего органа давление, а в какой слив. 

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да машина подьедет буду проверять пока в работе катается с гидравлическим краном ,который после распреда перекрывает поток .Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.