Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто знает как настраивать механизм смены диапазонов(под нагрузкой уходит диапазон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 2206 стоит редукционный моторчик всего 9Вт но оч большой редукцией. ручками крутить его нереально трудно. Неужели само... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РД-09 называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Видимо у Вас не правильно прошита логика станка. Мотор-редуктор РД-09 должен постоянно удерживать выбранную скорость, а у Вас он переключил диапазон до срабатывания концевика и отключился. При нагрузке шестерни могут смещаться, флажок сходит с концевика и срабатывает авария диапазонов. 

Если устраивает один диапазон, можно снять кожух под шпинделем и зафиксировать флажок переключения диапазонов на выбранной скорости проволокой или стяжкой, усилия там не большие, будет работать. 

Изменено пользователем JOOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, JOOLA сказал:

Мотор-редуктор РД-09 должен постоянно удерживать выбранную скорость

РД-09 это не серводвигатель, он не может за счет его включения удерживать механизм  переключения скоростей. Удерживает за счет того, что большая редукция не позволяет сдвинуть выходной вал РД. Поэтому логика здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее удерживает и не на одном станке и не один год и при этом с РД-09 все в порядке.

 

Выходной вал РД-09 через кулачек сдвигается рукой без особых усилий. Переключить диапазоны рукой можно, немножко проворачивая шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Здравствуйте! Купили ОЦ 2206ВМФ4, запустили. И вот столкнулся с такой проблемой. Ось У двигается судя по всему неравномерно. Результат тестовой фрезеровки

По ХX.thumb.jpg.81b41ad50b32fc5e93adf5c88b924918.jpg   По У Y.thumb.jpg.e72222f42b987cf41fa69e6e9689c157.jpg  То есть при движении по У скорость подачи неравномерна, на  некоторых режимах мне даже кажется что я на глаз вижу что шпиндельная бабка идет рывками. Механику я пока отбросил, так как снимал двигатель и крутил ШВП рукой, все двигается плавно, никаких намеков на закусывания и т д я не ощутил.  Также я пробовал менять местами сигнальные платы в приводах (между приводами Z и X), результат не изменился. 

Может кто нибудь что нибудь подсказать, куда копать. 

Сейчас иду поставлю движок на место и попробую пройти несколько проходов с разными подачами, интересно будет ли меняться периодичность волн.

Изменено пользователем Dimondss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас период волн какой? Может шаг винта 10мм? ЧПУ какое? Посмотрите на индикацию рассогласования, если неравномерно подача движется то должно быть заметно. Линейки какие стоят, оптика или индуктосины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привода Мезоматик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Коллектор двигателя посмотрите и при необходимости почистите . Якорь TG.

Щётки и силовые и ТG продёргайте - не прикипели ? У меня Z качает - "не 

приведи господь..." . На подачах 800-1000 мм/мин . И привод менял , и каналы 

ЦАП и ДОС менял . И механику вручную крутил - тоже всё вроде бы крутится .

И добротность на ЧПУ уменьшил раза в  три - медленнее "частота раскачки "

стала. Чистка коллекторов помогает на время . Движок поменять бы . И фото-

линейку ( у меня модернизирован на FMS) . И  еще слесарей на выставку

"кривостоящего" станка загнать ...

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря, проблема решилась заменой электролитов на платах линеек и одной платы генератора с которого сигнал на индуктосины подается. Проблемы оказалось две - во первых по У шла неравномерно подача - причем сам по себе без ОС (если вынуть плату АЦП) двигатель крутился плавно, это решилось заменой платы генератора или как ее там назвать. А второе - ось Z ходила туда сюда на соток 5 при движении У.  Притащил осцилограф - электронщик обнаружил что сигнал с линейки Z очень сильно занижен. Оказалось что он там через конденсатор проходит, ну пришлось перепаять все электролиты на линейках.  И чувствую что по хорошему надо бы их все превентивно менять на всех платах :-).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь менял на нем ремни привода шпинделя?  Получается что шкив на приводном валу не консольно а между подшипников, как на него ремни надеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 02:48, Вал сказал:

РД-09 это не серводвигатель, он не может за счет его включения удерживать механизм  переключения скоростей.

Тем не менее, у меня была такая же проблема, решилось перепрограммированием логики - чтобы переключающий скорости двигатель был постоянно включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ursusrussus сказал:

- чтобы переключающий скорости двигатель был постоянно включен.

Асинхроник в удерживающем состоянии вроде сгореть должен. Или он через сопротивления включен? Забыл уж схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 11:48, Вал сказал:
В 19.03.2019 в 11:14, JOOLA сказал:

Мотор-редуктор РД-09 должен постоянно удерживать выбранную скорость

РД-09 это не серводвигатель, он не может за счет его включения удерживать механизм  переключения скоростей. Удерживает за счет того, что большая редукция не позволяет сдвинуть выходной вал РД. Поэтому логика здесь не при чем.

Может. Ва все правильно ответили. Читайте не Ваш "новодел", а паспорт и логику работы завода изготовителя (ОЗПС Одесса. Да он сам почил в бозе, а станки остались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вал сказал:

Асинхроник в удерживающем состоянии вроде сгореть должен. Или он через сопротивления включен? Забыл уж схему.

Там токи ничтожные. Не сгорает, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 часа назад, SemOdeskiy сказал:

а паспорт и логику работы завода изготовителя (ОЗПС Одесса. Да он сам почил в бозе, а станки остались).

Да , стоят РД на постоянном включении на расторможение осей . Не сгорая 15 лет . Станки , действительно 

остались . Но на сгоняние защит , чтобы подлить масло , слесаря постоянно матюкаются по - русски.

И ещё ряд проблем по механике были . Остроумцы в конструкторах были , не хуже , чем в Ереване ...

Прям как в анекдоте про вопрос к Армянскому радио.

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.