Перейти к содержанию
Bakun

Купил 1к62Б видимо "ТруП"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Спустя год как общался с вами, по поводу возможности купить станок,  приобрел себе 1к62Б, в не удовлетворительном состоянии, тк уже надоело искать 3года,просто мрак, купил и решил потихоньку доводить до ума... Вскрыл коробку...прослезился, одна шестерня зализана, тормозной ленты нет и тп, потихоньку разбираюсь что к чему, по возможности меняю уплотнительные кольца, чтоб масло не текло. Нужны ваши советы. 



Screenshot_2019-03-01-10-06-52-152_com.mi.android.globalFileexplorer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю.не такой он и "труп",бывают и гораздо хуже.запчасти нетрудно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlexMOS сказал:

Поздравляю.не такой он и "труп",бывают и гораздо хуже.запчасти нетрудно найти.

Спасибо за поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труп это отсутствие тормозной ленты? Тут и мертвее видели. Станок изначально повышенной точности, направляйки живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

12. Запрещено размещение в технических темах и сообщениях видеороликов как единственного источника информации. Видеоролики допустимы как необязательное дополнение к материалу, при этом тема или сообщение должны быть полностью понятны без просмотра ролика. Также запрещено размещать видеоматериалы, в которых в любом виде присутствуют реклама, просьбы ставить лайки и подписываться на канал. Исключение - тема "Обучающее видео".

Либо дополните тему фотографиями, либо она будет удалена, как нарушающая правила форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mitridat сказал:

Труп это отсутствие тормозной ленты? Тут и мертвее видели. Станок изначально повышенной точности, направляйки живые?

Направляющие еще нужно проверить, есть износ, но насколько не знаю как проверить. Здесь нашёл чертежи всех деталей в том числе и станины, буду как-то смотреть. 

33 минуты назад, desti сказал:

Либо дополните тему фотографиями, либо она будет удалена, как нарушающая правила форума.

Сори, понял. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну разве можно называть своего питомца трупом? обидется же....:unknw:

12 минут назад, Bakun сказал:

Направляющие еще нужно проверить

Судя по видео и с ваших слов 1мм ступенька,светит вам полный кап.ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bakun сказал:

Всем привет! Спустя год как общался с вами, по поводу возможности купить станок,  приобрел себе 1к62Б, в не удовлетворительном состоянии, тк уже надоело искать 3года,просто мрак, купил и решил потихоньку доводить до ума... Вскрыл коробку...прослезился, одна шестерня зализана, тормозной ленты нет и тп, потихоньку разбираюсь что к чему, по возможности меняю уплотнительные кольца, чтоб масло не текло. Нужны ваши советы. 



Screenshot_2019-03-01-10-06-52-152_com.mi.android.globalFileexplorer.png

не ты один))

24 минуты назад, Bakun сказал:

Направляющие еще нужно проверить, есть износ, но насколько не знаю как проверить. Здесь нашёл чертежи всех деталей в том числе и станины, буду как-то смотреть. 

Сори, понял. 

 

проверь микрометром толщину задней направляющей суппорта в самом краю.где задняя бабка.и в яме возле патрона.у меня разница .например 1.18 мм)вот примерный износ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь 969 сказал:

1.18 мм)вот примерный износ)

Это как раз половина износа. Условно конечно. Заднюю плоскость снизу нехилей питает. Жрет в смысле.

 

8 часов назад, Bakun сказал:

1к62Б, в н

Поздравляю. Фоток бы. А станок наверно 1к625.  Верней не наверно  а точно. У вас  диаметр болванки полметра. Патрон нужно 315 ставить.  И точить не переточить. Пускайте так, потом со станиной разберетесь.

8 часов назад, Bakun сказал:

Вскрыл коробку...прослезился

Судя по фотке, станок комплектен. шестерни найти не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Слесарь ремонтник сказал:

Жрет в смысле.

значит износ у меня 2.36?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Игорь 969 сказал:

не ты один))

проверь микрометром толщину задней направляющей суппорта в самом краю.где задняя бабка.и в яме возле патрона.у меня разница .например 1.18 мм)вот примерный износ)

а не подскажете какой микрометр там нужен?у меня есть 0-25 50-75 или можно цифровым колумбиком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vovka6692 сказал:

а не подскажете какой микрометр там нужен?у меня есть 0-25 50-75 или можно цифровым колумбиком ?

Чтобы оценить масштабы бедствия вам и колумбика хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vovka6692 сказал:

а не подскажете какой микрометр там нужен?

0-25 Достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vovka6692 сказал:

а не подскажете какой микрометр там нужен?у меня есть 0-25 50-75 или можно цифровым колумбиком ?

 

1 час назад, shuraizlesa сказал:

Чтобы оценить масштабы бедствия вам и колумбика хватит.

0-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vovka6692 сказал:

ли можно цифровым колумбиком

Можно обычным колумбиком и сравнить с паспортом.

 

2 часа назад, Игорь 969 сказал:

значит износ у меня 2.36?))

:rofl:Делить надо, а не прибавлять.

 

12 часов назад, Игорь 969 сказал:

апример 1.18 мм)вот примерный изно

 1,2мм пополам, по 0,6. Снизу жрет сильнее, значит приблизительно 0,5 износа. И ото естественно, для капиталеных и всё же смазанных станков.  Если 30 лет без капремонта, даже при редком включении и забываестости помазаний, то средний износ 0,4-0,8мм. А что  30 лет, то тут и к бабке не ходи. Есть и в 90-ом  делали капремонты, то их раскупили еще давно и драли их по полной. Это реалии. Не заморачивайтесь сильно. Главная это поперечка. Остальное походу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Слесарь ремонтник сказал:

1,2мм пополам, по 0,6

как я рад.как я рад.шо я еду в ленинград))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

А станок наверно 1к625.  Верней не наверно  а точно.

Судя по фото это 62-ка у 625 бабуля гораздо выше над станиной, на целых 50мм, эти 50мм сразу массивнее бабулю показывают.

Да кстати, Вы не один такой, я тож после приезда в мастерскую за капиталку взялся, но износ у меня побольше был, аж под миллиметр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bul'bash сказал:

Судя по фото это 62-ка у 625

Да скорее всего вы правы. Фотка темная, сразу не рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Слесарь ремонтник сказал:

Да скорее всего вы правы. Фотка темная, сразу не рассмотрел.

Говорят у 625 немного в прочности станина сдала, за счёт этого возвышения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Слесарь ремонтник сказал:

Да скорее всего вы правы. Фотка темная, сразу не рассмотрел.

очки запотели?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Игорь 969 сказал:

очки запотели?))

Ну после субботы... почему и нет? Эт я вчера на работе был, а у кого выходной, то можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bul'bash сказал:

прочности станина сдала,

понятия не имею, я на нем не работал.

1 минуту назад, Игорь 969 сказал:

очки запотели?))

Даа, холодновато на улице. Но солнце. И в пол шестого уже видно. Капец. скоро буду на пять в гараж ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже, смотрю, рычага переключения нет... я уже замонался в Беларуси эти детали искать, втулки наверное придётся самому клепать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Слесарь ремонтник сказал:

понятия не имею, я на нем не работал.

Даа, холодновато на улице. Но солнце. И в пол шестого уже видно. Капец. скоро буду на пять в гараж ходить.

 у нас было минус 12 с утра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Слесарь ремонтник сказал:

понятия не имею, я на нем не работал.

Даа, холодновато на улице. Но солнце. И в пол шестого уже видно. Капец. скоро буду на пять в гараж ходить.

Ого!!! А я думал поваляться сегодня чуток!! Ну ладно, поскакал тогда и я:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.