Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте уважаемые гидравлики подскажите пожалуйста работу этого клапана ,принцип его действия .

 

клапан3.png

Изменено пользователем Андерос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три положения. Среднее - закрыто. Крайние положения прямая и реверсная подача. Сблокирован с другими клапанами, Общая напорная линия и дренаж. Каким-нибудь гидроцилиндром управляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да управляет цилиндром .Мне непонятна функция дренажной линии и почему черный треугольничек на клапане идет внутрь ,а не наружу обычно так обозначают линию управления или я ошибаюсь .Дело в том что клапан не фиксируется в крайних положениях при включенной гидравлике может причина как раз в этой дренажной линии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, управление золотником ручное, но выключение из одного положения может осуществляться гидравлически. Если в крайних нет фиксации, причина может быть в износе механизма фиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка дохленькая, но из того что видно, то он моностабильный, пружинки по бокам возвращают золотник в среднее положение. В одну сторону рукой двигаем, в другую от гидравлики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит на шахтной бурильной установке .Двигается в обе стороны рукой.В крайних положениях фиксируется .Но в одном положении его выбивает разобрал проверил механическую часть износа не увидел местный гидравлик говорит дело в резинках ,типа они перепускают ,вот и хочу узнать может такое быть или нет .Вот на картинке он в разрезе.

Снимок экрана (62).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению по даным картинкам сказаьб большего не могу. Надо в руки брать. Выбивание результат превышения над силами фиксации (видимо механическая) сил, создаваемых давление, воздействующим на торцевые части клапана. Возникновение там давление может быть связано с ухудшением уплотнения (резинки) о чем и поведал местный гидравлик. На глаз такие вещи не увидеть. Для начала смена уплотни ельных колец (резинок). Не забывайте о том, что резинка в свободном состоянии должна на 25% своего сечения выступать за пределами сечения посадочной канавки (это из личного опыта). 

Сорри за орфографию уже глухая ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.