Перейти к содержанию
Авторизация  
Володя-охта

как скрепить сталь и алюминий

Рекомендуемые сообщения

Вообщем задача следующая. Имеем редуктор, выходный однорядный подшипник которого все время разбивает в дюралевой крышке редуктора и разбивается сам подшипник. В итоге изготовлен из стали переходной стакан (на двухрядный подшипник) который в свою очередь запрессовывается в дюралевую крышку редуктора. Толщина стенки стакана 2 мм, толщина дюралевой крышки до 5 мм. Всякие разные "лаки и клеи" по посадке выправили ситуацию на 2-3 недели, подобранная прессовая пасадка (стакан-крышка редуктора) выручила на 2 месяца. Дальше таже болтанка правда существенно меньших размеров. Балансировки не предлагать, поскольку к редуктору подходит карданный вал, который все время ходит вверх и вниз. Какие еще есть мыслишки по закреплению стального стакана в дюралевой крышке? :yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если крышка простая, проще сделать ее новую из стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если позволяет конструкция, то попробуйте соединить вал редуктора с карданом через демпферную муфту. Она и будет воспринимать бОльшую долю вибрации. Или установите сферические подшипники.

Изменено пользователем CUTTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в насосе ТНВД от МТЗ корпус подшипника фиксируется болтами (фланец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стакане сделать фланец и прикрутить его болтами к корпусу редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стакан посадить нагорячую, нагрев корпус до 250-300оС, посадку посчитать, посадку под подшипник довести в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если крышка простая, проще сделать ее новую из стали.

Нереально. Вернее можно, но она включает в себя еще кучу всяких сапунов и еще кое-какие приливы. Временные затраты для единичных экземпляров очень большие.

Узел греется как обычный трехступенчатый редуктор, руку спокойно можно держать. А значит не более 70 градусов.

Балансировка карданов произведена, поди уж не совсем глупые :rofl: . Еще раз повторюсь что подшипник и посадку раздалбывает хвостовик кардана, который очень сильно гуляет вверх-вниз, по причине "артикуляции подвески".

Идея сделать на стакане фланец и прикрутить к крышке мне понравилась больше всего. А вот идею с горячей посадкой в крышку уже реализовывал, я уже об этом упомянул. Через два месяца начинается тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Значит подшипник банально слаб для данных нагрузок. Надо добавлять дополнительный подшипниковый узел, аднака, или менять конструкцию редуктора.

Изменено пользователем Всеволод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

matyr, у вас что, шифт заклинило? нехорошо так поступать. нубируйте скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.