Перейти к содержанию
Авторизация  
NikP

Какой подшипник выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Перебираю компрессор вот такого вида.

1300862696_.thumb.jpg.0ecaac7cb650cf6aeb618ac54551d773.jpg

Производителем были установлены подшипники на коленвал, закрытого типа.

У меня закрались сомнения, нужны ли там закрытые, мои сомнения в том, что к сальнику расположенному со стороны шкива, через закрытый подшипник смазка практически попадать не будет, что мне кажется не есть правильно.

Но с другой стороны, если поставить открытые, нижний край подшипника будет находится на расстоянии 25 - 30 мм от уровня масла в картере, то-есть масло в подшипник будет попадать только за счет разбрызгивания.

Прошу совета Уважаемого сообщества, что лучше поставить, открытые или все-же закрытые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо понимать так, что для сальника разбрызганного масла хватит, а для подшипника - нет.Значит надо ставить закрытый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.02.2019 в 19:29, NikP сказал:

У меня закрались сомнения, нужны ли там закрытые,

Развею ваши сомнения.

Если производитель установил там закрытые, значит он руководствовался расчетами.

Смазка в нем внутри, и дополнительной смазки он не требует.

В качестве примера. Ступичные подшипники автомобилей.

Они тоже закрытые. И ресурс у ряда  по 300-400 тысяч км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vodoley18 сказал:

Надо понимать так, что для сальника разбрызганного масла хватит, а для подшипника - нет.

В том то и дело что сальник получается разделен от картера с маслом, тем самым закрытым подшипником.

3 часа назад, Yuriy-ru сказал:

Смазка в нем внутри, и дополнительной смазки он не требует.

Вопрос не в смазки подшипника, а в том что сальник работает без какой либо смазки.

Изменено пользователем NikP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто придумал смазывать сальники? Они там пылезащитные,или закрытый подшипник масло из картера пропускает сквозь себя..до сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NikP сказал:

Вопрос не в смазки подшипника, а в том что сальник работает без какой либо смазки.

Получается, сальник выполняет роль пыльника, потому как стоит за закрытым подшипником..Тогда ему смазка не нужна, даже если образуется небольшой зазор ничего не случится, масло не потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 часов назад, NikP сказал:

сальник работает без какой либо смазки.

 Так в машинах сальники тоже не смазываются, в тех же ступицах Москвича. И им ничего не случается. Они с внешней стороны для защиты  от попадания вовнутрь пыли и грязи.

 

 

Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
28.02.2019 в 22:09, Yuriy-ru сказал:

Если производитель установил там закрытые, значит он руководствовался расчетами.

Судя по фото, это дешевый китай, при сборке могли затолкать то что было. По уму, в картера жидким с маслом, не ставят закрытые подшипники, а смазки разбрызгиванием для открытого подшипника там хватает за глаза.

Закрытый подшипник наверняка в этом агрегате тоже проходит не мало(может даже дольше, чем цилиндр износится:smile:), но я бы поставил открытый, считаю так правильней.  Потому что(теоретически), в закрытый  масло из картера все-равно попадать будет(не подводная лодка он) и свою смазку подшипника со временем разжижит и вымоет, а дальше масла из картера будет попадать в него меньше чем в открытый.

Практически же любой подшипник проработает в этом агрегате долго(зависеть будет только от качества подшипника), можно сильно не заморачиваться.

А в машинах на ступицах не сальники, нет там жидкого масла,  там пыльники у них другое предназначение("для защиты  от попадания вовнутрь пыли и грязи"), а в некоторых машинах их и совсем нет, просто одни закрытые подшипники.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что мешает пыльник/сальник консистентной смазкой мазануть при установке? Смазанный он и на место легче встанет и на сухую тереться не будет. Вообще то по правилам их всегда смазанными устанавливать рекомендуется.

По подшипнику: Если крышки металлические, то масло смазку в конце концов вымоет, но того количества, которое будет попадать в подшипник даже через крышку будет достаточно. Если крышки резина/пластик, то ничего там не вымоется. Опять же, для фанатов жидкой смазки, внутреннюю крышку и выковырнуть можно... 

Вообще для смазки подшипника достаточно буквально несколько капель масла в час - где то такую инфу встречал (вроде в Анурьеве)... 

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если производитель сделал так, значит так НАДО! Если Вы хотите создать компрессор по типу и подобию своих взглядов,- создавайте что-то новое и неизвестное ... (как сейчас говорят : ИННОВАЦИОННОЕ) Для чего изобретать колесо? (переделывать китайский компрессор)......Вряд ли что-то новое предлОжите рынку..... Пользуйтесь тем, что есть.. Я так делаю, потом выкидываю . И  , покупаю новое....

Изменено пользователем Kiyanki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы ставил закрытый, такой же, как и стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KLu4 сказал:

я бы ставил закрытый, такой же, как и стоял.

Правильно, это бытовуха с минимальным уровнем обслуживания и знаний потребителя. Потому работа в режиме "масла бы долить" - норма, а открытый подшипник в таком режиме долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, desti сказал:

Потому работа в режиме "масла бы долить" - норма, а открытый подшипник в таком режиме долго не протянет.

А поршневая в таком режиме долго протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28.02.2019 в 22:09, Yuriy-ru сказал:

Если производитель установил там закрытые, значит он руководствовался расчетами.

Может так и есть.В жигулях подшипник полуоси закрытый,если сальнику полуоси хана то масло из моста вымывает смазку и подшипнику всё.Не хочет он работать на жидкой смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, idled сказал:

А поршневая в таком режиме долго протянет?

 Трудно сказать, но в каком-то моем компрессоре в шатунах были трубки, которые в масло ныряли и доставали почти до дна поддона, т.е. он мог работать на минимальном уровне смазки. А вот разбрызгивания никакого уже, естественно, не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для запыленных помещений часто комбинируют закрытый подшипник и сальник. И вы ставьте так же. Разница в цене у закрытого и открытого невелика, а головной боли меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.