Перейти к содержанию
Lujin

проблема - как закрепить победитовую пластинку?

Рекомендуемые сообщения

Есть режущие валы на шредер. Купил твердосплавные пластинки 13х13, чтобы припаять на зубья. Но припаять нормально для меня оказалось очень трудно - плохо прогревается место пайки (пользуюсь резаком кисл.+пропан). Решил сам победит сначала припаять к стальной пластинке такого же размера 13х13мм, в которой по центру сделаю отверстие 4мм (в победите 5мм) и уже эту конструкцию прикручу к основанию болтом. В основании, естественно, буду делать резьбу. Шляпку болта сточу до 5мм, чтобы проходила сквозь победит, застревала в стальной пластинке и тем самым все это хозяйство удерживала. Но есть большие сомнения на счет прочности соединения, т.к. все будет держаться на резьбе 4мм. Подскажите, пожалуйста, как еще можно решить данную проблему.

555.jpg

556.jpg

557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флюс надо подобрать нормальный, можно припаять положив латунную фольгу под пластину и придавив медным электродом пропустить ток, пластина нагреется и припаяется. Но про флюс не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lujin сказал:

Но есть большие сомнения на счет прочности соединения

Правильные сомнения. Без подготовки поверхности под пластину и упора, который обеспечит однозначное положение и без применения специальных закаленных пластиночных болтов это нереально. Да и не получится это в кустарных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластинки современные под спец винт впотай и винты от них же выйдет сменный инструмент в пайка кажется просто но заменит выломанную пластинку....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я уже купил подешевке обычных 200 пластинок... попробую с фольгой и электродом поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ALEX123 сказал:

и винты от них же выйдет сменный инструмент

Винты такие продаются на алиэкспресс. Называется insert screw torx. https://ru.aliexpress.com/item/50-m1-8-m2-m2-2-m2-5-m3-m3-5-m4/32971733476.html например. 12.9, все как положено, и за копейки.

Там же на али продают насадные корпуса фрез под сменные пластинки типа BAR400. Корпус просто металлический, никакой подкладки под пластиной нет, крепится просто резьбой. Все работает. Можно сделать по аналогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ацетиленом трудно очень температуру контролировать. я бы на ТВЧ все это отнес. гараздо проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винтом будет держаться,если дисковой фрезой на 0,5мм паз пройти на высоту напайки,вот он и будет держать,на паз нагрузки все...а винт просто фиксирует.Я бурой паяю всегда,стружку латуни в банку собираю как крохобор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратитесь к специалисту и припаяйте как положено-вряд ли винты  выдержат условия работы в шредере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hanter сказал:

ацетиленом трудно очень температуру контролировать. я бы на ТВЧ все это отнес. гараздо проще. 

так ценность её в том что съёмная! снял реж. перевернул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС не указал что его аппарат кушать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем правильное крепление. Можно было сделать паз для упора одной стороны пластины (сказано выше), а крепить как на резцах и фрезах через отверстие штифтом - как один из вариантов, винтом - другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 минуты назад, Геннадий Евгеньевич Г. сказал:

Обратитесь к специалисту и припаяйте как положено-вряд ли винты  выдержат условия работы в шредере.

винт для поддержки штанов,паз прорезать она в него вставать будет....

1 минуту назад, Vladimir_el_140 сказал:

не совсем правильное крепление. Можно было сделать паз для упора одной стороны пластины (сказано выше), а крепить как на резцах и фрезах через отверстие штифтом - как один из вариантов, винтом - другой.

не,на державках угол,поднутрёно,клинышек её подпихивает углом... под кашку спецом,проходной треугольник и  квадратик....

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр55 сказал:

винт для поддержки штанов,паз прорезать она в него вставать будет....

не,на державках угол,поднутрёно,клинышек её подпихивает углом...

Я это и имел ввиду. Может не совсем правильно выразился. :hi:

Вангую. Это миниатюрный шредер для покрышек. Ко мне с подобной забавой в том году шеф цеплялся......Через месяца два как я ему уже на пальцах всё рассказал по опыту предыдущей работы отстал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lujin, вы используете пластинки ВК8 или Т15К6. Они будут крошиться. Производительности вы не получите, один геморрой и пустое набивание ошибок вместо использования отработанной технологии. Вы территориально где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была подобная проблема при пайке твердосплава, вышли путем зачистки поверхностей на алмазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir_el_140 сказал:

Lujin, вы используете пластинки ВК8 или Т15К6. Они будут крошиться. Производительности вы не получите, один геморрой и пустое набивание ошибок вместо использования отработанной технологии. Вы территориально где?

В Самаре. Раньше просто калили. Решил попробовать напайки. А что за технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, udaw сказал:

ТС не указал что его аппарат кушать будет.

Электронные платы надо измельчать. Конечно в идеале быстрорез бы поставить. Но он вроде не паяется, а на сварку сажают. Внешний вид после сварки, думаю, будет плачевный.

1 час назад, udaw сказал:

Флюс надо подобрать нормальный, можно припаять положив латунную фольгу под пластину и придавив медным электродом пропустить ток, пластина нагреется и припаяется. Но про флюс не забывать.

Попробовал с фольгой, правда медной. Припаивается только в точке где пошел первый ток. С латунной, наверное, та же история выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без флюса так и будет, либо не дождался пока до красна не прогрелась, электрод должен быть плоским по размеру пластины. Поставь место жительства, глядишь друзья появятся и помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напилю я легированный квадрат, закалю и прикреплю болтом сверху как на фото и не буду париться.

777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам не трудно напишите в личку, я вам постараюсь подробно рассказать что знаю. Дабы не было рекламой. И форма пластин эта вам не пойдет кстати. Завтра попробую найти, показать что на что должно быть похоже если напишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.