Перейти к содержанию
Pyku_He_oTTyda

Приварка стальных омедненных шпилек к алюминиевой поверхности.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у кого есть наработки по теме, обозначенной в заголовке, прошу поделиться.

Речь идет о использовании аппарата конденсаторной приварки шпилек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Речь идет о использовании аппарата конденсаторной приварки шпилек

Однако хорошая свариваемость разнородных металлов не всегда возможна, особенно при резком отличии физических свойств. Характерным примером ограниченной свариваемости разнородных металлов является точечная сварка стали с алюминием. Свариваемость этих металлов при их взаимной ограниченной растворимости зависит от образования хрупких интерметаллидных фаз железа с алюминием. Разрушающее усилие при срезе таких образцов значительно ниже, чем при сварке основных металлов между собой. При применении оцинкованных сварных листов прочность соединения существенно возрастает, так как легирование расплавленного алюминия цинком изменяет условия образования хрупких фаз в зоне сварки.

источник http://www.stroitelstvo-new.ru/svarka/t/raznorodnye-metally.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.