Перейти к содержанию
fsmoke

Глухое отверстие большого размера в металле

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, форумчане, это мой первый топик, поэтому не знаю может что либо нарушу.

Я не металлист, в общем-то, просто балуюсь, и вот встала задача высверлить отверстие 6 мм в диаметре, в длинной, алюминиевой пластине 6мм толщиной, а вокруг него утопленное отверстие 20-25мм.  Короче вместо тысячи слов накидал чертеж(я не умею чертить, так что как смог). Чем относительно недорого можно такое сделать? Может сверло какое нибудь есть? 

1.JPG

Изменено пользователем fsmoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фрезерном это можно сделать. просверлить отверстие диаметром 6 мм, а потом уже расточить расточной головкой отверстие 20-25 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к этому инструменту тоже нужен не слабый станок сверлильный или опять фрезерный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, viter50 сказал:

Нужен инструмент под названием цековка. https://yandex.ru/images/search?text=цековка&stype=image&lr=39&source=wiz

По ссылке большая часть картинок зенковки... :)   Цековка на фото

ЦЕКОВКА.jpg

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По алюминию это инструмент делается из кусочка автомобильной пружины буквально на коленке, нагреть и расплющить конец, проточить кончик на ф 6 мм, остальное на ф 20 мм, заточить режущею часть и закалить.

Инструмент для ротационной прошивки сделан из пружины, спокойно выдержал но стали 8 отверстий без признаков износа. 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, fsmoke сказал:

Чем относительно недорого можно такое сделать? Может сверло какое нибудь есть? 

Вам дали бесполезные ответы, поскольку неверно вопрос задаете.

Какое оборудование у вас есть? Сколько таких отверстий в алюминии нужно сделать? В каком регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сверлить не много то можно перовым сверлом по дереву сделать, думаю шуруповерт справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой цековки там нету.

Если точность большая не нужна-вытравить каустиком .

Только сперва на чем то не нужном попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если есть фрезер ЧПУ сначала сверловка потом фрезой от 10 до 16 расфрезеровка по линейно винтовой интерполяции

Изменено пользователем xoxol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов изготовления - тьма! Токарный, фрезерный (без ЧПУ), расточной, можно выполнить эту конструкцию "слойкой" и т.д. Каким оборудованием располагаете лично вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 часов назад, fsmoke сказал:

алюминиевой пластине 6мм толщиной, а вокруг него утопленное отверстие 20-25мм.

Посмотрите заточку сверла ,у Виктора Леонтьева в ютубе (сверление листового металла с 0.47 по 1.14 мин), для Ваших задач,я думаю хватит.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, Игорь510 сказал:

вставляете в центр любое сверло

Только 9 мм, а по чертежу 6.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Вадим666 сказал:

по чертежу 6

Да, ошибся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Вадим666 сказал:

Только 9 мм, а по чертежу 6.

Что то мешает сделать цапфу 6мм с хвостовиком 9мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aлekсaндр сказал:

Что то мешает сделать цапфу 6мм с хвостовиком 9мм?

Пожалуйста, задайте вопрос топик стартеру, потому что с тем парком станков,которые у меня,я бы не создал такую ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.