Перейти к публикации
dm99

Заварка трубки

Рекомендованные сообщения

Труба медь 10х1.

Реально ли герметично заварить конец контактной сваркой?

Две прямоугольные "губки" пережимают трубку, подаем ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и без сварки - конец заплющить, завернуть, и молотком герметизировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dm99 сказал:

Труба медь 10х1.

Реально ли герметично заварить конец контактной сваркой?

Исходя из личных наблюдений, наиболее простой и технологичный способ герметизации окончания медной трубки  — пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пережать и заварить проще.. .так кажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dm99 сказал:

Две прямоугольные "губки" пережимают трубку, подаем ток.

контактная варит в  "точку", точнее в пятно.  А у вас получается в полоску. Следовательо сварочный ток единомоментно должно разъехаться по всей полосе. И  величина тока большая, и равномерно не разъедится.  Может роликом прокатить полоску. Потом и главное, как точечно-контактная сварка работает по меди  не знаю, чего к чему будет привариваться - электрод к  трубке или трубка сама свариваться. Лучше наверно молотком , как сказано постом выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что герметизировать штук 150 в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессом не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тиг в аргоне думаю больше 150 можно сделать с подготовкой, один плющит, второй варит, ну или один обе операции .

Или как писали- пайка, только прочность похуже.

Изменено пользователем Котофей 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если именно сварка то попробуйте угольным (графитным)электродом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, tolich2 сказал:

Потом и главное, как точечно-контактная сварка работает по меди  не знаю, чего к чему будет привариваться - электрод к  трубке или трубка сама свариваться.

При контактной сварке сопротивление электродов, а также контактное сопротивление электрод-деталь должно быть значительно ниже, чем контактное сопротивление деталь-деталь. Ток в цепи один, так как цепь последовательная, а тепло выделяется согласно закона  Джоуля-Ленца - Q=U*I*t=I*I*R*t, следовательно тепло выделяется везде пропорционально электрическому сопротивлению участка. Значит электроды нужно брать из серебра.

 

P.S.: В чем проблема пережимать и пропаивать конец трубки? Пережали, мокнули во флюс, мокнули в ванночку с припоем и чутка подержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигом я пробывал, просто хочется проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокнуть в олово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же посмотрите на сварку.

В Инете информации достаточно, про сварку медных проводов.

И с использованием обычного инвертора.

Сам не пробовал (трубку), но ощущение, что самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dm99 сказал:

Две прямоугольные "губки" пережимают трубку, подаем ток.

А где вы его возьмёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dm99 сказал:

Тигом я пробывал, просто хочется проще.

Проще — пайка в расплаве припоя, к тому же быстрее. Угольные электроды также будут разогреваться и разрушаться, при том, что для контактной сварки необходим хороший прижим. Про проковку при контактной сварке почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dm99 сказал:

Две прямоугольные "губки" пережимают трубку

И всё. Герметично.Медь сваривается диффузионно и откусывается.  Это при правильно подобранной форме губок, усилия. При желании для гарантии окунается конец с олово.

Искать "клещи для штенгеля". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Медный сказал:

А где вы его возьмёте? 

Сделаю если нужно.

20 часов назад, Пляжник сказал:

Медь сваривается диффузионно и откусывается.

Это да, только нужна подготовка поверхности и еще нюансы.

 

п.с.

Про угольные электроды много пишут... ток вот наверно никто не пробывал ими толком варить

Что-то более тугоплавкое чем свинец.

Это трэш и угар.))

 

Изменено пользователем dm99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткий припой и горелка, коли олово претит. За час можно более 150-ти сделать. Чем больше серебра в припое тем быстрее дело пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dm99 сказал:

Про угольные электроды много пишут... ток вот наверно никто не пробывал ими толком варить

Что-то более тугоплавкое чем свинец.

Очень даже варится! Хромель-алюмеливые термопары варили когда то. Из отдельных проволок Ф3мм. Транс там был ватт на 500+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, два листа нержи 1 мм с отбортовкой сваривал угольным электродом, да и скрутки медных проводов в распаечных коробках частенько свариваю, попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргоном чище.

Ну да ладно.

Вопрос стоял в технологичности.

Уголь, горелка + припой не оно.

 

Вот предварительно лудить изнутри, а потом.. надо попробвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×