Перейти к содержанию
Andruha11

Неоднозначный станок

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги помогите а то облазил весь инет а инфы нигде не нашел. Попал мне в руки вот такой зверь на этом нет ни одной таблички или шильдиков

IMG_20190217_142226.jpg IMG_20190217_142214.jpg IMG_20190217_142126.jpg

IMG_20190217_142114.jpg IMG_20190217_142147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус ПБ сварной, не думаю, что это заводской экземпляр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус аборт да а вот станина литая суппорт с фартук  и резцедержатель точно не кустарные. Насколько известно ЗБ от старого немецкого токарника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

состругали станок для деревяшек из лома

и что вы хотите опознать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самопал на базе заводской станины.молодцы,вместо того,чтобы в чермет сдать-продлили жизнь станку.несколько в другом виде,но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такая мысля была но сделано грамотно. Э есть мех подача суппорта, ускоренная подача от привода в задней тумбе через редуктор. Правда скорости меняются перегородкой ремня. Правда пока станок без моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята может не в тему (чтобы неплодить новых тем) может кто подскажет стоит ли при установки двигателя на это чудо использовать в качестве дополнительной коробки и сцепления коробку от тяжелого мотоцикла? Двигатель в планах 2,5 кВт. Использовать родное усыпление (мотоцикла) или можно обойтись без него (напрямую через ремень на вал коробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, Andruha11 сказал:

стоит ли при установки двигателя на это чудо использовать в качестве дополнительной коробки и сцепления коробку от тяжелого мотоцикла?

Конечно не стоит, ктому в коробке от тяжелого мотоцикла (если имели ввиду К-750, урал и подобных) сцепления нету.

А про усыпление не понял..

Изменено пользователем maris_grosbergs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори это меня так исправило непроконтролировал. Ну нащот отсутствия сцепления на этих мотоциклах могу поспорить. Да оно там отдельным узлом. Я имел ввиду его использовать в качестве фрикциона. Может посоветуете от чего можно его туда приспособить (фрикцион) для запуска двигатель без нагрузки а уж после его нагрузить. Привод на вал шпинделя напрямую ж от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
34 минуты назад, Andruha11 сказал:

Ну нащот отсутствия сцепления на этих мотоциклах могу поспорить.

Там маховик коленвала служит как корзина сцепления. Тогда Вам блок с коленвалом тоже надо оставить.

34 минуты назад, Andruha11 сказал:

. Может посоветуете от чего можно его туда приспособить (фрикцион) для запуска двигатель без нагрузки а уж после его нагрузить. Привод на вал шпинделя напрямую ж от двигателя.

А что у Вас слабая однофазная сеть? Можно механизм ослабления-натяжение клиновых ремней делать, Как на мотокультиваторе "крот" или на зерноуборочном комбайне "нива".

Изменено пользователем maris_grosbergs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что у него в ПБ ?

 

И это не самоделка. Это хороший станок для сложных и точных работ по дереву. Возможно-и железки тянет потихоньку. Возможно-с чем то унифицирован.

Похоже-ПБ только самодельная или переделана сильно почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПБ стоит вал шпинделя и коробка мех подачи суппорта (привод на подачу через отдельный вал). Этот вал выходит снизу на задней части ПБ там просто снят шкив. На фото видно. Железки тянет, только без фанатизма. Информация от старшего брата. Он мне его отдал.

Да сеть временами проседает, темболие почти конец линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПБ то не совсем похоже на самодельную. Возможно ,была утрачена какая то корпусная деталь ,а валы родные или сделаны один в один.

 

А привод-поставить шкив большой с натяжным роликом. Если быстро бежит-вторую ступень (промвалик). Просто и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про вторую ступень непонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот начал понемногу заберуть і переводить станочек. Снял и перевез в сто что поместилось в багажник ваз 21099.

IMG_20190306_160206.jpg IMG_20190306_160141.jpg IMG_20190306_160126.jpg

IMG_20190306_160133.jpg IMG_20190306_155915.jpg IMG_20190306_155928.jpg

IMG_20190306_155955.jpg IMG_20190306_160001.jpg IMG_20190306_160013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также колеги подскажите на двух центрах маркеровка №4 у. Что ето означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конус морзе 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ну что морзе 4 ето понятно что означает буква у? На сколько я знаю морзе имеет на конце лыски, а на них их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у значит усиленный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу. А то вроде с станками дело имею правда деревообрабатуюющими. А токарь только учусь. Так что непинайте очень если буду вопросы задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрастуйте колеги! Подскажите молодому начинающему токарю, а то после поиска инфы голова идет кругом. Интересует вот что плюсы и минусы наличия или отсутствия малой продольной подачи? А то на моём установке её нету, а мнения разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью малой продольной легко торцевать в размер, делать точно углубления. Надо торцонуть на 1 десятку - по лимбу малой продольной - легко!

Если есть возможность проворота салазок, то можно еще конуса вручную нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на домашнем станке по металлу малая продольная снята, не особо она нужна. Для конусов разве что.
Коробку от мотоцикла с успехом заменит частотник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частотному то да только в наших краях штука недешево, а при наших за очень не разгонешся:classic_huh: . А по поводу запуска есть мысли. Как-то потом поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд продолжаетса,:classic_biggrin: сегодня привез супорт и фартук. Немного фото

IMG_20190324_190137.jpg

IMG_20190324_190204.jpg

IMG_20190324_190221.jpg

IMG_20190324_190210.jpg

IMG_20190324_190227.jpg

И вот немного внутрянки фартука

IMG_20190324_190127.jpg

IMG_20190324_190120.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.