Перейти к содержанию
Авторизация  
токарь-повар

трубач 1А983. Вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Столкнулся с данным агрегатом, до сего дня дел не имел с трубонарезными. Есть руководство по эксплуатации, изучаю. Что значит исполнение метрическое и исполнение дюймовое? сегодня запускал, вроде нет торможения шпинделя, патрон крутится по инерции после нажатия клавиши стоп шпиндель. В чем может быть причина? Еще бы с автоматическим циклом разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно столкнулся с проблемой при нарезке колонковых резьб. Реверс винта на этом станке осуществляется винтом , шпиндель вращается всегда в одну сторону. Но при размыкании гайки вращение винта останавливается, попадание в шаг резьбы осуществляется через однозубую муфту в коробке реверса. Она отвечает за синхронизацию шпинделя и винта. Вот бывает так, что даже не трогая гайки при реверсе ,отводе резца на следующий проход , резец уже не попадает в шаг. В чем могут быть причины? В этой муфте? Она стоит в коробке реверса, которая совмещена с коробкой подач.

1564918017354-850403704.jpg

15649180589742072452873.jpg

Но такое бывает не всегда, например нарежешь пять концов, на шестой не попадает, стало чаще такое происходить. Ещё бывает так, в нитку резец попал, идёт, режет и раз, на секунду каретка останавливается, а шпиндель то вращается и что происходит сами понимаете. Ладно профиль этой резьбы маленький, а если какая нибудь трапеция? Поломка резца неизбежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктонить сталкивался с таким явлением? А то не знаю куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть тут кто с Рязани? С заводом изготовителем связан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, ну я так не играю))).. ну хоть кто-нибудь может что-то подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не хотит мне помочь пока, подниму тему ещё раз. Кстати, какими резцами эффективно нарезать резьбу? Пробовал всякие, и ВК и тк и р18 но все это не надолго, напайные скалываются, быстрорез горит!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отвечу по вашим траблам со станком, а вот по резцам могу сказать однозначно, я перешел на резцы с сменными пластинками. Ну и СОЖ надо использовать, что бы резьбы были не рваными, а гладенькими

на 16к20 я режу метрику с размыканием маточной, потом все попадает как надо - очень удобно, особенно когда шаг 4 или больше и проходов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.