Перейти к содержанию
Авторизация  
uzirig

Сварка высокоуглеродистой стали 0.2мм толщиной

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть 2 стальных листа С65Е с содержанием углерода 0.6-0.65.

Размеры листов 300х300мм, толщина 0.2мм.

Необходимо скрепить :-)

Можно стык-в-стык или нахлёстом.

Нагрузки на сварной шов не большие. 

Какой метод оптимальный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шов закалится и лопнет. Лучше внахлёст и заклёпки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rbt06 сказал:

Шов закалится и лопнет. Лучше внахлёст и заклёпки. 

Точечная сварка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К пружинам точкой приваривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, uzirig сказал:

Нагрузки на сварной шов не большие. 

Почему сварной, а не паяный или клеевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Пронька Грезной сказал:

Почему сварной, а не паяный или клеевой?

Подробнее расскажите по обоим методам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берёте паяльник и паяете легкоплавким припоем ,если изгибающих нагрузок нет то просто обезжириваете и мажете эпоксидкой и прижимаете на сутки , остальное гугл в помощь. Точечная сварка хороша когда она есть  или большие объёмы.

Изменено пользователем mihalych71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.