Перейти к содержанию
Авторизация  
Валерий.

чем сделать окна в гильзе

Рекомендуемые сообщения

Есть сплошные без окон(дырок) чугунные гильзы. Нужно сделать в них так как на фото. Впускные выпускные окна это понятно и просто. А вот продувочные там углы входа  выхода нужно блюсти . Ну одну две для себя любимого я могу на коленке или не совсем коленке (на фрезерном потом гравером) изголиться. Но это на мануфактурщину похоже. Нужна повторяемость и как можно меньшее влияние пресловутого ,,человеческого фактора,, Образец в железе имеется. Кто что подскажет.  Только ЧПУ?  Или что то еще можно придумать.  

DSC_6261.JPG

DSC_6263.JPG

DSC_6264.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вертикальном/горизонтальном фрезере удг задрать/повернуть. Фреза пальцевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На электроэрозии полым электродом, повторяющим форму окна? А гильзу крепить под нужным углом. Чтоб не выставлять каждую гильзу, позиционировать по упорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 на фрезерном  в  удг или поворотном столе задрать наклонить. Там не все так просто. Например вектор направления задней и передней кромки одного и того же окна не выходит в одну точку и эта точка не совпадает с (например) с центральной продольной осью вращения гильзы . И с другим окном так же. И меж собой они(точки) тоже не совпадают И это только на горизонтальной проекции. А там еще на вертикальной такая же картина. Это только для левой стороны а еще два зеркально для правой противоположной. 

На электроэррозионке электродом повторяющим форму окна. Так это надо , вопервых пять таких электродов. Два на два левых окна + два зеркальных лдя правых и один для бустерного(среднего). Но электрод тоже не сделает грани окон на толщине гильзы непаралельными?

Хочется узнать как это делалось серийно  в сссре без чпу. Какой был копир и какие кондукторы или наладки

Изменено пользователем Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Валерий. сказал:

Но электрод тоже не сделает грани окон на толщине гильзы непаралельными?

А что ему помешает? Сделает, если окно снаружи шире чем внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то электроэррозионка в наших местах как что то инопланетное, так что не берусь судить . Может и смогЁт.

Чет больше никто ничего  и тишинааа. Тогда может кто подскажет кто из форумчан на чпу такое или подобное делал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20.02.2019 в 14:31, Валерий. сказал:

Там не все так просто

Нормально там все. Понятно что делать придется по операциям, возможно понадобится оснастка для точного позиционирования гильз.

Но к станку подойти придется, без этого никак:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
‎20‎.‎02‎.‎2019 в 17:47, Валерий. сказал:

Есть сплошные без окон(дырок) чугунные гильзы. Нужно сделать в них так как на фото. Впускные выпускные окна это понятно и просто. А вот продувочные там углы входа  выхода нужно блюсти . Ну одну две для себя любимого я могу на коленке или не совсем коленке (на фрезерном потом гравером) изголиться. Но это на мануфактурщину похоже. Нужна повторяемость и как можно меньшее влияние пресловутого ,,человеческого фактора,, Образец в железе имеется. Кто что подскажет.  Только ЧПУ?  Или что то еще можно придумать.  

DSC_6261.JPG

DSC_6263.JPG

DSC_6264.JPG

если это от буржуинского двухтактника так они есть на заказ как деталь - цена вопроса от 7000р до 11000р . можно и самодельные делать - у людей это бизнес - отними от этой суммы 2000р это и будет стоимость работы по выпиливанию окон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно делается так:

гильза сажается в цилиндр на горячую, чертилкой прочерчиваются все окна, затем гильза вынимается а дальше исходя из имеющегося оборудования ...

если в ручную, то вчерную высверлить окна, на поршень клеится шаблон с прочерченными углами и напильником отсекается все лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот была моя тема 

Нужны гильзы для этих моторов.  Раз уж я делал двигатели целиком то скорее всего знаю как сделать и окна. Но вопрос был как выглядел техпроцесс на заводе например на ЗиДе. Как выглядела оснастка. Думаю уж ни кто не будет уверять в том что это делалось как тут описали некоторые выше(разметка итд). И то что к станку подходить надо, это тоже уж поверьте догадывался.  Нужно чтоб примерно по алгоритму... взял, вставил(неглядя) до упора, подогнал  раб инстр до ограничителя, подал, до другого ограничителя. Остановил, перевернул, повторил, снял деталь, поставил новую  до упора .... и ... 

Может кто работал на таких операциях на тех заводах или чутко руководил  там же.

Изменено пользователем Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20.02.2019 в 16:31, Валерий. сказал:

Хочется узнать как это делалось серийно  в сссре

как там делалось, так лучше бы и не делалось... для гонок все равно приходилось разбирать и углы допиливать.

даже на импортных серийных гоночных движках передние и задние углы продувки,сопряжения, были допилены явно вручную -шарошкой.

но я этим в прошлом веке занимался, тогда калькуляторы деревянные были, а сейчас есть ЧПУ.

впечатлён Вашей работой, Удачи!

Изменено пользователем DIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, меня в этих заводских гильзах все устраивало. Оно конечно  спортсмены народ более привередливый, но с этими гильзами все окна и каналы с моим литьем совпадали . Даже не приходилось подгонять. И мощность и обороты тоже устраивали. Ну дык эти гильзы нужны не для гонок. 

 Это че ж получается, нету-ти здесь людей  тех времен, все вымерли штоль ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макнуть гильзу в парафин снять слой на месте окон и в раствор соли подключив к аккумулятору ( см электрохимическая обработка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.