Перейти к содержанию
Andrey13670

вопрос о точности лазерной резки и целесообразности

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Планируется резка лазером из 3мм стального листа стенки редуктора (редуктор понижающий для велосипеда, мощность 800 ватт).

фигурная резка под геометрию рамы и отверстия под скользящую посадку букс подшипников на которых будут вращаться внутренние валы и отверстия для направляющих втулок.

Понятно что после резки отверстие будет с конусностью. Можно ли регулируемой разверткой довести отверстия до нужных размеров чтобы буксы садились по скользящей посадке. Вырезатся будет 2 листа одинаковых, поэтому можно их положить так  как на картинке внизу и  произойдет первичное позиционирование развертки. Развертка будет применяться на глаз вручную)) Потеряется ли взаиморасположение отверстий от такого или люфт в подшипниках компенсирует эти огрехи. Или проще лазером вырезать а затем на чпу довести эти отверстия до нужного состояния. Или из-за того что лазер меняет структуру металла в месте резки не возьмутся. Как лучше сделать подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ. 

Безымянный.png

Изменено пользователем Andrey13670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скользящая посадка на длине 3мм!? При наружном диаметре подшипника 30-40 мм, соответственно обойма будет 40-50 мм. Обойма по любому будет крепиться по плоскости листа. а точности резки отверстия под обойму вполне хватит для её правильного позиционирования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Andrey13670 сказал:

Можно ли регулируемой разверткой довести отверстия до нужных размеров чтобы буксы садились по скользящей посадке

В стали после лазера? На единичных работах наверное не жалко пару разверток из быстрореза убить. 

11 минут назад, Сибирия сказал:

Обойма по любому будет крепиться по плоскости листа. а точности резки отверстия под обойму вполне хватит для её правильного позиционирования.

Ничё не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточить отверстия на токарном станке или расточной головкой на фрезером будет гораздо правильнее и лучше, чем развёрткой,

которую наверно ещё и в руках автор изволит держать как и лист стали, а значит работать она будет одним лезвием "рисуая" фигуры какие угодно, но не круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под буксы! развёрткой! в стенке 3мм! после лазера? Прикалываетесь?

Режте в размер и не парьтесь)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сибирия сказал:

Скользящая посадка на длине 3мм!?

кроме толщины такой, ещё и момент, что для листовой стали обычно идут марки без возможности калки. А скользящая посадка в сырую сталь - бессмысленное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не нужна посадка в данном узле. Лазер обеспечит повторяемость заготовок, а ваше дело уже ось не завалить при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.02.2019 в 21:37, Andrey13670 сказал:

 

Понятно что после резки отверстие будет с конусностью.

 

На толщине 3мм не будет никакой конусности. Подбирайте сразу необходимую посадку (от натяга до зазора) и все у вас получится! Можете еще по-экспериментировать - резать не кислородом, а воздухом, может под вашу задачу лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.