Перейти к содержанию
Константин 51

аргументы в пользу парового двигателя

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Паровой двигатель имеет несомненные преимущества перед ДВС

1. Способен работать на любом топливе , что принципиально для небогатой , скажем так, российской глубинки.

2.КПД парового двигателя лучших образцов 28% , а у ДВС 33% что немногим больше. Но !! ДВС  Как правило работает в паре с коробкой передач. И коробка передач с лихвой съедает преимущество ДВС по КПД. Попробуйте рукой провернуть вал коробки передач хотя бы тех же Жигулей и вы поймете , что на то, чтобы вращать её на 3000 об/мин уйдет много энергии. Самые лучшие коробки передач имеют КПД 98%. Вот вам и 2% потерь , которые бесспорны. Реальные и серийные коробки передач имеют КПД гораздо(!) хуже.

Паровые двигатели огромной мощности легко обходчтся без коробки передач. Хотя бы тот же паровоз.....

3. И не цепляйтесь в этом споре за турбину. Турбина вращается 40 000 об/мин и ей без коробки передач не обойтись. Заморочили народу голову с пресловутым циклом Карно. Чтоб ему в гробу перевернуться. Прозомбировали еще в школе. Про коробку передач, карданный вал и дифференциал забыли. А ведь они жрут этот самый КПД как акулы. Попробуйте сдвинуть с места замерзший КАМАЗ на буксире. ..... Карно и дело нет до шасси!!!

4.Почему когда  сравнивают паровой двигатель с ДВС . Говорят о дровах и высокооктановом бензине??? Сравнение должно всегда быть корректным. Тогда если быть корректным , то надо сравнивать паровой двигатель на высокооктановом бензине с ДВС на этом бензине. Паровик быстро прогреется , не будет дымить , меньше кг. топлива сожрет. В споре надо быть честным.

5. Когда говорят о преимуществах ДВС напрочь забывают , что чтобы залить бензин в бак надо платить миллионы баксов за геологоразведку,  ученым институтам, надо бурить пробные скважины  , а это миллионы долларов, надо тянуть нефтепроводы из дорогущих труб, строить нефтеперерабатывающие заводы и нефтеналивные суда, нефтехранилища.....надо воевать и людей убивать в конце концов. Гребаный цикл Карно это учитывает?  А паровик как корова - приносит чистую пользу. Нет , если кого и корова раздражает , то это чисто к психиатру....

6. Двс лучшие умы человечества совершенствовали 100 лет! И многого добились. А над паровиком не работали, не финансировали инженерные разработки. Финансирование парового двигателя не в интересах нефтяной мировой мафии. 

7. У паровика ресурс больше потому , что его механизм работает в более мегких условиях- обороты и температуры ниже.

 8. лопатки турбины очень сложны в изготовлении и требуют самой лучшей стали. Шестеренки коробки передач турбины это вообще высший класс точности. А паровик может выточить токарь средней руки в мастерских машинотракторной станции.

Итого : Посмотрите на ЮТУБЕ  видео - современный паровой двигатель. ( делают американцы и замахиваются на мировой рекорд)

если у кого возникнет желание сделать что -то подобное для российской глубинки , то есть финансирование , станочный парк , нужна , как говорится политическая воля....

 

Изменено пользователем NBV(SPB)
Контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, Константин 51 сказал:

КПД парового двигателя лучших образцов 28% , а у ДВС 33% что немногим больше.

Все, хана ДВС

24 минуты назад, Константин 51 сказал:

Заморочили народу голову с пресловутым циклом Карно. Чтоб ему в гробу перевернуться.

Да не. Спи спокойно, дорогой товарищ

24 минуты назад, Константин 51 сказал:

Когда говорят о преимуществах ДВС напрочь забывают , что чтобы залить бензин в бак надо платить миллионы баксов

Та мы ж за дрова обеими руками

24 минуты назад, Константин 51 сказал:

Финансирование парового двигателя не в интересах нефтяной мировой мафии.

Вот поэтому мы тут и сидим. На голом, можно сказать, энтузиазме и проектируем.

 

24 минуты назад, Константин 51 сказал:

нужна , как говорится политическая воля....

В общем присоединяйтесь....

)))

 

Изменено пользователем _sla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В шестом пункте ТС правильно отражает настроение людей в отношении к паровой машине. Да, нам со школьной скамьи вдалбливают в голову, что паровики - это шаг назад в развитии техники, пока есть нефть кое кому выгодны такие умозаключения. Но автор правильно указал и на неоспоримые преимущества паровиков, если подойти со всей серьёзностью, то создание современной паровой машины на основе новейших технологий и материалов - дело перспективное, а главное - востребованное. Основное затруднение при этом вызовет не сама машина, она может быть совершенно различной по конструкции,  а источник пара со всеми прибамбасами в виде конденсаторов, насосов и т.п. Именно эти непременные составные части паровика до сих пор останавливали энтузиастов паровой тяги, достаточно глянуть в соответствующие разделы нашего форума. Без науки здесь не обойтись, как, наверное, и без новых технологий получения пара. Мне кажется, что только принципиально новые по принципу методы получения рабочего тела могут сдвинуть с мёртвой точки дело, а так, по старинке кипятить воду в котлах, будут продолжать только любители старины на своих катерках, да моделисты для антуражу.  Но, раз автор предлагает и финансирование, и техническое обеспечение проекта, то, думаю, найдутся и светлые головы для осуществления этого нужного дела, удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я двумя руками за паровой двигатель, если он будет выдавать 100л.с. и влезет под капот моей "ласточки". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, 2Фома53 сказал:

Мне кажется, что только принципиально новые по принципу методы получения рабочего тела могут сдвинуть с мёртвой точки дело, а так, по старинке кипятить воду в котлах, будут продолжать только любители старины

Один мой знакомый предлагал для получения пара использовать вольтову дугу, электричество для дуги получать от генератора, а генератор крутить от бензинового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом и общем посылы этого манифеста верны конечно, но не без спорных мометов конечно.Но то ладно, нюансы...

Но

1 час назад, Константин 51 сказал:

Итого : Посмотрите на ЮТУБЕ  видео - современный паровой двигатель. ( делают американцы и замахиваются на мировой рекорд)

В этом видео мертворожденный cyclone.В лучших традициях современной американской технической мысли.Шумная и красочная презентация, а на деле большой пшик.

 

1 час назад, Константин 51 сказал:

если у кого возникнет желание сделать что -то подобное для российской глубинки

Желания хоть отбавляй, и не только для глубинки.

 

1 час назад, Константин 51 сказал:

то есть финансирование , станочный парк , нужна , как говорится политическая воля....

Вот здесь не совсем понял.Есть конкретные предложения?

 

1 час назад, Константин 51 сказал:

О движении по этой теме прошу уведомить

Или Вы следите за прогрессом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Все прошлый век - даешь холодный синтез :classic_biggrin:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в своё время задумался, а почему не просто сжатый воздух?

Зачем эти поджоги горючей смеси в ДВС? Зачем нагнетание пара?

Сжатый воздух - это баллон и крыльчатка. Ну баллон, ладно, делается из металла, что отягощает машину, а всё остальное не имеет растущих температур и может быть выполнено из лёгких материалов, что существенно возвысит КПД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, Петр Сапожков сказал:

Сжатый воздух - это баллон и крыльчатка. Ну баллон, ладно, делается из металла, что отягощает машину, а всё остальное не имеет растущих температур и может быть выполнено из лёгких материалов, что существенно возвысит КПД!

Никуда оно КПД не возвысит. Общий КПД пневматики довольно низок, а энергоемкость оставляет желать много лучшего, чтобы сравняться хотя бы со свинцовым аккумулятором. Вы как нибудь на досуге изучите вопрос в цифрах и сразу станет легко и спокойно на душе и, главное, понятно почему по планете не бегают экологичные  коробочки на колёсах с пневматическими двигателями.

Изменено пользователем Паровичкофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Петр Сапожков сказал:

А я в своё время задумался, а почему не просто сжатый воздух?

Зачем эти поджоги горючей смеси в ДВС? Зачем нагнетание пара?

Сжатый воздух - это баллон и крыльчатка. Ну баллон, ладно, делается из металла, что отягощает машину, а всё остальное не имеет растущих температур и может быть выполнено из лёгких материалов, что существенно возвысит КПД!

Вот вершина развития этой мысли. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Motor_Development_International

И я на полном серьезе, это самые продвинутые и совершенные пневмомобили на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наплодили тем, понимаешь...Есть уже тема "ДВС против парового двигателя", зачем еще одна такая же, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Константин 51 сказал:

Финансирование парового двигателя не в интересах нефтяной мировой мафии

Дальше можно не читать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, vlad7308 сказал:

Дальше можно не читать

 

 А Вы считаете, что это не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 2Фома53 сказал:

А Вы считаете, что это не так?

А чего плохого нефтяной мафии если бы все автомобили были паровыми? Наоборот, только нефти больше бы продавалось. А если представить что создан конкурентоспособный паровой автомобиль, который потребляет низкокачественное топливо в количествах не больших чем ДВС. Тоже нефтяным королям хорошо, да ещё и новый рынок прихватить можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Константин 51 сказал:

если у кого возникнет желание сделать что -то подобное для российской глубинки , то есть финансирование , станочный парк , нужна , как говорится политическая воля.

Нужно дать объявление на сайт  поиска работы там можно быстрее найти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паровая машина - это, конечно, круто. Но ДВС с питанием от газогенератора - круче на порядок! И на порядок же проще в изготовлении. Ибо ДВС берём готовый и подвергаем минимальным переделкам. А газогенератор гораздо проще в изготовлении, нежели паровой котёл. Ну и общий к.п.д. связки "газген+ДВС" гораздо выше, чем к.п.д. связки "паровой котёл + паровая машина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

...и самое главное в сто раз безопаснее.

Паровая машина эффективнее двс разве что в безвоздушном пространстве и при большом избытке лучистой энергии.

Изменено пользователем Николаевич100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, good_ex сказал:

. Ну и общий к.п.д. связки "газген+ДВС" гораздо выше, чем к.п.д. связки "паровой котёл + паровая машина"

Теплотврная способность газа после охлаждения, перед поступлением в ДВС, в 2 раза ниже теплотворной способности дров, из которых добыли газ.Так что сразу ДВС в проигрыше.ДВС с минимальными переделками теряет и в мощах и в КПД.

Ну и все остальные заявления о крутости и простоте голословны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Николаевич100 сказал:

...и самое главное в сто раз безопаснее

А еще главнее, с газгенного угарного газа раскумариться можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Wildvlad сказал:

Теплотврная способность газа после охлаждения, перед поступлением в ДВС, в 2 раза ниже теплотворной способности дров,

По правде сказать, только на треть. Но именно эта треть и есть наш шанс, в совокупности с отсутствием всей этой охладительно-фильтровальной фабрики на колесах, более простой КПП и прочими преимуществами паровой машины в смысле кондовости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Паровичкофф сказал:

По правде сказать, только на треть. 

Когда то пересчитывал по старым книгам, вышла почти половина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wildvlad сказал:

Теплотврная способность газа после охлаждения, перед поступлением в ДВС, в 2 раза ниже теплотворной способности дров, из которых добыли газ.

Во-первых, это чушь. А во-вторых, это неважно. Значение имеет лишь итоговый к.п.д. всей системы.

Возьмём, к примеру, паровой грузовик НАМИ-012. Это, конечно, не Добль, но всё ж достаточно совершенная машина (уж точно лучше, чем серийные локомобили Людиновского завода). В любительских условиях агрегат с показателями лучше, чем у НАМИ-012, вряд ли кто построит. Внимание, вопрос фанатам пара: каков у НАМИ-012 расход дров в килограммах на лошадиную силу в час? В пересчёте на воздушно-сухие дрова, разумеется.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, good_ex сказал:

Возьмём, к примеру, паровой грузовик НАМИ-012. Это, конечно, не Добль, но всё ж достаточно совершенная машина

Если Вы этот примитив рожденный из другого примитива под маркой Сентинел, называете совершенной машиной...То Вам не стоит вообще ввязываться в этот спор.Рассмотрите лучше другую древнюю машину, рекомендую Paxton Phoenix, по ней достаточно информации в свободном доступе.Изучайте информацию прежде чем ерундой болтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.