Перейти к содержанию
borodad

Резцы для трапецеидальной резьбы дефицит в России?

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, кто где заказывает? Нужны магазины с отправкой почтой или ТК.

Резцы обычные с напайками, под шаг 4 мм.

Или тут за рекламу сочтут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заточить не судьба? Все что продадут в виде напайного все равно будет требовать доводки.Ну или покупать сменные пластины- их точить не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переточить обычные резьбовые?

(Десять пластин с державкой) х 2 = примерно 4000 руб.

Мне два вала и гайку-то точнуть всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть резьбовой хоть отрезной, а если не лень то и из проходного можно выкроить

Для гайки лучше сборный сделать , если диаметр позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел фотки продающихся "трапецеидальных" резцов, все требуют заточки. Очевидно, что если точить всё-равно придётся, можно исключить переплату и ожидание доставки.

Трапецеидальная это сложная резьба. Резец запросто может затянуть как при обычном отрезании, за один проход может не получиться сразу все три поверхности проточить начисто, может придётся их по очереди протачивать, надо не провтыкать их углы и размеры, не вылететь из шага, добиться нужной чистоты поверхности. В общем подбором резца не ограничиться, особенно если их почти не бывает готовых. Потренироваться сначала в заточке и работе на ненужных заготовках.  А потом пытаться не испортить два вала и гайку.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел цены на пластины...

Наверно, придется тренироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, borodad сказал:

Посмотрел цены на пластины...

Дело не в ценах, а в бессмысленности изготовления таких резцов, потому их и нету в массовом дешёвом количестве.

При шаге 4мм линия резания будет порядка 6мм. Вы можете отрезным резцом такой ширины начать резание посередине вашего вала без отгибания, ряби или даже слома резца?

Поэтому применяют технологии посложнее одного единственного резца с шаблонамы и разными углами заточки под конкретный вал:

https://studopedia.info/5-23810.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, borodad сказал:

Наверно, придется тренироваться.

39 минут назад, borodad сказал:

Мне два вала и гайку-то точнуть всего...

Получите бесценный опыт в заточке резцов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и для лучшего усвоения материала в тренировании, используй резцы марки Р6М5, Р9, Р18. Из старых фрез, центровок, на державке с мех. креплением. По долу державки канавка болгаркой для воды. Гайку лучше из нутри тянуть. Кивать, зарезаться резец меньше будет.

И в разгонку по сторонам. С напайкой, если делаешь первый раз не пытайся, сломаешь и оставишь в теле кусочки твёрдого сплава. И ни чем не вытащить его , тем более в гайке. Большой, длинный винт в подвижном люнете делай. Сухари в люнете кто из чего делает (чугун, бронза, текстолит). Я себе из твёрдого сплава сделал ВК20, ошлифовал плоскость чтобы шаг резьбы перекрывал.

Посчитай на бумаге какой ширины должен остаться гребешок зуба(нитки), какой ширины должна остаться ложбинка(впадина), с учётом добавочного зазора. На шаблон не надейся, иди от расчёта и правильной заправки угла резца. С наружи зуб можно штангелем, микрометром померить. Внутри на скручиваемость, или жвачка, пластилин, мастика снять слепок и на микроскопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.