Перейти к содержанию
Авторизация  
delmaster

Изготовление радиусов

Рекомендуемые сообщения

Дайте совет по обработке радиуса.

На детали диаметр 140мм длина 350мм на торце нужно сделать сферу радиус 65мм,

также имеется деталь длиной 350мм с глухим отверстием 160мм внутри нужно сделать радиус 75мм на глубине 250мм.

Всё это делаю на ДИП 300.

Детали не особо точные ,допуск как у плотников,сфера только должна быть "красивая" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На детали диаметр 140мм длина 350мм на торце нужно сделать сферу радиус 65мм,

также имеется деталь длиной 350мм с глухим отверстием 160мм внутри нужно сделать радиус 75мм на глубине 250мм.

Ставить обратный копир в заднию бабку,

с внутренним радиусом также ,но предварительно по центру подобрать сверлом возможно большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из какого материала детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из какого материала детали?

Сталь 40х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.