Перейти к содержанию
pips

Прошу помощи по 16б04п

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую я новичок на форуме, да и в металлическом деле. Здесь уже есть айтишник которого на железо потянуло, вот собственно такая же фигня....)

Предыстория купил в школе станок 16б04п, поскольку не особо разбирался, да и что греха таить и сейчас не разбираюсь, взял можно сказать не глядя. Сейчас начитавшись, насмотревшись чуть по чуть начал приводить станок в порядок, дети есть дети, то там ручка сломана, то там чего-то заколхозил трудовик. дошли руки до маслостанции, как выяснилось она у меня не качает, достал бачок, разобрал насос, всё вроде на месте, собрал, подключил к шуруповёрту, засунул в бутылку с маслом хвост от насоса, покрутил всё заработало. поставил все на место, поменял шланг, включил станок масло не течёт, снял шланг, подключил шуруповёрт масло течет. тут до меня доперло, что масло течёт в момент когда шланг крутится в определённую сторону, то есть если взять шуруповёрт то на закручивание масло течёт, а на откручивание масло не течёт. Так получается, что вал вращающий масляный насос как раз работает на откручивание при нормальной подаче. никто не сталкивался? подскажите, что может быть? Да и вопрос: вал в который вставляются лопости должен быть не по центру?

Изменено пользователем pips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, pips сказал:

подключил шуруповёрт масло течет. тут до меня доперло, что масло течёт в момент когда шланг крутится в определённую сторону, то есть если взять шуруповёрт то на закручивание масло течёт, а на откручивание масло не течёт. Так получается, что вал вращающий масляный насос как раз работает на откручивание при нормальной подаче. никто не сталкивался?

Я так понимаю у вас станок одесского происхождения?

Я одесский насос в руках не держал но на форуме рассказывали что у него какая то система стоит, от которой насос качает масло при вращении в любую сторону.

8 часов назад, pips сказал:

Да и вопрос: вал в который вставляются лопости должен быть не по центру?

В пластинчатом насосе вал не по центру, от того и качает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все это здорово, но только если насос никто не менял и стоит родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит родной Одесский и есть прогресс. Сегодня попробую отпишу, да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчётный видос. Строго не судите)):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис ты НЕ прав!

Если у тебя в одну сторону НЕ качает это значит сердечник с пимпочкой НЕ провернулся в сторону вращения до упора. 

2019-02-16_231943-.thumb.jpg.3d84a452f6dcce1962d839480a1f179e.jpg2019-02-16_232209.thumb.jpg.114e68ebc124e32362ac166de439c596.jpg

То есть, когда вращаются лопасти они разворачивают сердечник с пимпочкой по ходу вращения до упора, этой пимпочки, в пазу крышки.

Когда включают обратное вращение, лопасти проворачивают сердечник в другую сторону до упора пимпочки в пазе крышки.

Причем поступающее масло присутствует ВСЕГДА в ушах с права и слева, в правое ухо ты показываешь пальцем на второй фотографии.

Забор масла происходит либо с права, либо слева, в зависимости от направления вращения.

А выход масла ВСЕГДА вниз!

Надеюсь с картинками понятно как все работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что бы насос заработал в обоих направлениях, надо поставить прокладку, а не мазать герметиком.

Не толстую, из плотной бумаги типа ватман.

С вырезом под сердечник, уши и отверстие крепежных болтов.

Тогда крышка гарантировано не будет зажимать сердечник и он свободно будет болтаться туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще герметик противопоказан в масляной  и топливной системе.

Только прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, viktor62 сказал:

Денис ты НЕ прав!

Если у тебя в одну сторону НЕ качает это значит сердечник с пимпочкой НЕ провернулся в сторону вращения до упора. 

2019-02-16_231943-.thumb.jpg.3d84a452f6dcce1962d839480a1f179e.jpg2019-02-16_232209.thumb.jpg.114e68ebc124e32362ac166de439c596.jpg

То есть, когда вращаются лопасти они разворачивают сердечник с пимпочкой по ходу вращения до упора, этой пимпочки, в пазу крышки.

Когда включают обратное вращение, лопасти проворачивают сердечник в другую сторону до упора пимпочки в пазе крышки.

Причем поступающее масло присутствует ВСЕГДА в ушах с права и слева, в правое ухо ты показываешь пальцем на второй фотографии.

Забор масла происходит либо с права, либо слева, в зависимости от направления вращения.

А выход масла ВСЕГДА вниз!

Надеюсь с картинками понятно как все работает.

 

спорить не буду, но если учитывать, что это не право и лево, а верх и низ + в момент когда язычек поднят вверх, откуда тогда насос забирает масло?? сверху ему взяться не откуда, с низу он поступить не может поскольку нет забора через перепуск, не логично как-то, в видео я сказал, что мои выводы могут быть ошибочными.... 

9 часов назад, viktor62 сказал:

Возможно, что бы насос заработал в обоих направлениях, надо поставить прокладку, а не мазать герметиком.

Не толстую, из плотной бумаги типа ватман.

С вырезом под сердечник, уши и отверстие крепежных болтов.

Тогда крышка гарантировано не будет зажимать сердечник и он свободно будет болтаться туда сюда.

в итоге так и сделал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, pips сказал:

но если учитывать, что это не право и лево, а верх и низ + в момент когда язычек поднят вверх, откуда тогда насос забирает масло?? сверху ему взяться не откуда, с низу он поступить не может поскольку нет забора через перепуск, не логично как-то

НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПОНЯЛ!!! Право лево это верз и низ??? Какой язычек???

 

Попробую дообьяснить.

1. Масло приходит с права по штуцеру, который торчит под вашим пальцем на второй фотографии.

 

2. Масло из штуцера попадает в правое ухо, надеюсь с ушами все понятно.

Из этого правого уха, через перепускной канал в ГОЛОВКЕ, масло попадает и в левое ухо.

То есть в обеих ушах масло ВСЕГДА есть!

 

3. Красные полукруглые стрелки это направление вращения ротора с лепестками.

 

4. Зеленые пунктирные линии показывают расположение отверстий в сердечнике с пимпочкой.

В крайних правом положении пимпочки, первая фотография. И крайне левом положении  пимпочки на сердечнике, вторая фотография.

 

5. Голубая стрелка показывает как идет масло в этих крайних положениях сердечника.

 

6. Выход масла в любом положении сердечника в нижний штуцер.

 

Вот если что не понятно то давай по пунктам, пункт номер такой то, непонятно то то и то то...

Изменено пользователем viktor62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.