Перейти к содержанию
Pashamavashi

Не поднимается шлак

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Льем фланцы нержавеющие., возникла проблема, не поднимается шлак и из-за этого половина фланцев под сварку. Подскажите пожалуйста как решить проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pashamavashi сказал:

Всем здравствуйте. Льем фланцы нержавеющие., возникла проблема, не поднимается шлак и из-за этого половина фланцев под сварку. Подскажите пожалуйста как решить проблему 

Ответ же очевиден! Нужно взять себя в руки и, поев хорошенько каши, поднять таки этот чертов шлак! ))

 

Ну я если серьезно, лично я в ступоре пока от такого малого количества информации. Вы попробуйте более подробно расписать Вашу проблему. Как происходит формообразование, какой плавильный агрегат, ковш, литниковая система и т.д.? Ну и дефекты в студию в виде фото не помешало бы... Тут еще нужно посмотреть шлак ли это. Я уверен, на этом форуме много высококвалифицированных специалистов и общими усилиями помогут Вам поднять Ваш неподъёмный шлак, только дайте побольше информации.  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агрегат тпч 160

Шлака кажется вообще нет, при плавки он не образуется совсем, завтра сделаю видео

На литье что то типо плёнки, фото слелаю

 

Ребят я далеко, далеко не специалист. Завтра у рабочих буду узнавать, когда началась эта проблема и после чего (3й месяц так). До этого был специалист какой-то, сказал что печ на ладен дышит уже, и предлагал собрать преобразователь за 250 к. 

Ещё прогарал индуутор, возможно ли что в этом причина? 

И ещё может ли из-за не правильной работы тпч  или его неисправности не образовывается шлак? 

Очень нуждаюсь в вашей помощи! 

Какие возможные причины могут быть? Накидайте план действий 

Спасибо за ответы. 

Цех не мой. По этому не могу пока что дать всю информацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агрегат тпч 160

Шлака кажется вообще нет, при плавки он не образуется совсем, завтра сделаю видео

На литье что то типо плёнки, фото слелаю

 

Ребят я далеко, далеко не специалист. Завтра у рабочих буду узнавать, когда началась эта проблема и после чего (3й месяц так). До этого был специалист какой-то, сказал что печ на ладен дышит уже, и предлагал собрать преобразователь за 250 к. 

Ещё прогарал индуутор, возможно ли что в этом причина? 

И ещё может ли из-за не правильной работы тпч  или его неисправности не образовывается шлак? 

Очень нуждаюсь в вашей помощи! 

Какие возможные причины могут быть? Накидайте план действий 

Спасибо за ответы. 

Цех не мой. По этому не могу пока что дать всю информацию

Не перемешивается металл во время плавки. Где искать проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.02.2019 в 18:19, Pashamavashi сказал:

Агрегат тпч 160

Не перемешивается металл во время плавки. Где искать проблему? 

Тиристорный преобразователь частоты (ТПЧ) применим исключительно для индуктивного нагрева, тобишь для индукционных печей. Расплав металла идет в результате возникающих токов Фуко, или по другому их называют Вихревые токи.. Если металл плавиться у Вас, то он не может не перемешиваться! Учите мат. часть. Прикрепите хотя-бы фото дефекта, иначе сложно даже представить каких печных богов Вы там проклинаете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая плавильная печь? вероятнее всего индукционная!!! (перед выпуском снять весь шлак используя коагулятор), какой разливочный ковш? вероятнее всего чайниковый!!! после выпуска необходимо сделать выдержку в ковше (3-5 минут для всплытия шлаковых включений), следить за состоянием перегородки в ковше для отсечения шлака (если перегородка не предусмотрена конструктивно, то наличие шлаковых включений очевидно, необходимо сделать)

Изменено пользователем SergeyKSS89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SergeyKSS89 сказал:

Какая плавильная печь? вероятнее всего индукционная!!! (перед выпуском снять весь шлак используя коагулятор), какой разливочный ковш? вероятнее всего чайниковый!!! после выпуска необходимо сделать выдержку в ковше (3-5 минут для всплытия шлаковых включений), следить за состоянием перегородки в ковше для отсечения шлака (если перегородка не предусмотрена конструктивно, то наличие шлаковых включений очевидно, необходимо сделать)

Да, в точку попали. А какой коагулятор  использовать при литье нержавейки? Remmos 100 подойдёт? Возможно ещё чтонибуть посоветуете. 

Спасибо за помощь. 

Изменено пользователем Pashamavashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коагулятор любой на основе перлита, пришлите фото дефектов (возможно это вовсе и не шлак в отливках), нержавейка какая марка стали - 12х18Н9ТЛ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.