Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Tasm

Подскажите по выходу ТПА на режим.

Рекомендованные сообщения

Заказываем литье деталей из прозрачого ПК - вес заготовки с литником 190гр.

Цикл литья уточню, но порядка 23-30сек. Необходимое усилие смыкания по проекту прессформы 90-100 тонн.

А теперь вопрос сколько материала подрядчик изведет для выхода на режим для переработки 1 тонны гранул?

Подрядчиком заложено порядка 21% на "выброс" - всего расчетных 230гр на заготовку. Чистая деталь 180гр.

Это вообще нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как. Материал не только для выхода на режим нужен. Особенно если ТПА лохматых годов. Для адекватного сравнения лучше нескольких производителей пошерстить. Правда, если партии небольшие, с поиском производителей могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, если вы отдаете литье на сторону то вас будут разводить. А вы потребуйте, чтобы они вернули вам отходы запресовок, это недоливки, вот и посчитаете выход с тонны и соответствует ли он тому что заявляет изготовитель.

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цикл литья 85 сек, капец 300 отливок в смену..

Каждое утро разогрев и выход на режим??

Первый запуск после чужого пластика - много в отход?

А сколько в отход при запуске после вчерашнего литья на том же материале?

Понимаю, что ТПА у всех разные, подходы разные, просто хочу понять у кого как построен техпроцесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190 грамм - довольно тяжелая деталь, а еще и поликарбонат а еще и прозрачный. Лично у меня подозрение есть, что 21% - подстраховка насчет брака, а вовсе не из-за выхода на режим. Потому как либо материал будет недостаточно высушен, или внутренние напряжения будут деталь ломать, или от них же белесые полосы появляться.. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эскиз детали покажите или  саму деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2019 в 06:20, Hub-steer сказал:

Лично у меня подозрение есть, что 21% - подстраховка насчет брака,

Согласен. Ну максимум, для выхода именно на режим (смены цвета и материала, подбора температур по цилиндру и форме) пару мешков изведут. А вот дальше да, коробление, всевозможные пузырьки и трещины - на такой отливке, если форму проектировали тяп-ляп, процент брака может быть огромный. 

Так-то, если использовать очистители шнека, то можно и в 10кг при переходе уложиться запросто, а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×