Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

vvn71

вспучивание порошкового покрытия поверхности

Рекомендованные сообщения

пришла претензия. В углах окон вспучилось порошковое покрытие. кто знает почему такое могло быть. окна алюминиевые. если предположить, что покраска была качественная что могло создать такой эфект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vvn71 сказал:

пришла претензия. В углах окон вспучилось порошковое покрытие. кто знает почему такое могло быть. окна алюминиевые. если предположить, что покраска была качественная что могло создать такой эфект.

Вариантов два:

1. Плохая подготовка поверхности перед покраской (остался жир или какой-нибудь налет)

2. Ваше покрашенное изделие недостаточно времени выдержано в печи, краска спеклась, а сам каркас детали не достаточно прогрелся потому краска в него и не влипла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подготовка включает механическую обработку шлифмашинкой шкуркой и обехзжиривание. в печке 20минут при температуре 180гр это более чем достаточно при то671859963_WhatsAppImage2018-11-09at22_06.00(1).thumb.jpeg.98cc071eaed97c49ea760020733167fb.jpegлщине стенки материаоа 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режете профидь на сухо или используете эмульсию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режем после покраски. я думаю какой то смывкой протерли в процессе монтажа, но как проверить вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хорошей адгезии никогда краска так не полезет! Я больше склоняюсь, что недогрели в камере. 

15 часов назад, vvn71 сказал:

в печке 20минут при температуре 180гр

Это как понимать? Закатили в печь, которая была разогрета до 180, и выдержали 20 минут? Или закатили в печь, дождались когда температура повысится до 180 и выдержали 20 минут? 

Еще вариант не качественный профиль. Один раз с таким сталкивался не ложилась краска, хоть убейся, но поднимало сразу.

15 часов назад, vvn71 сказал:

подготовка включает механическую обработку шлифмашинкой шкуркой

Сразу не заметил. Весь профиль обрабатываете? С какой целью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс покраски прост. Печь состоит из 4 контуров каждый контур должен показать нагрев до нужной температуры 180 После этого закатывается уже подготовленный профиль, 

чистка поверхности. мойка очистка от видимой грязи пленки и тд, сушка

зачистка шлифмашинкой шкуркой

опять очистка. сушка

обезжиривание растворителем 

после этого развешивается на трелеях и наноситься порошок специальным пистолетом.

потом профиль закатывают в подготовленную печь и полимиризуют 15 20минут 

выкатывают профиль и остужают естеств образом. после проверяют на качество прибором толщиномером и визуально, иакже с помощью теста сетка. после этого на профилт наномится пленка и передается на распил . в прцессе распила, если плохая адгезия то краска сразу начинает о тслаиваться, в этом случае изделие считается бпаком и снимается с производства. Как вы думакте могли ли производственники выдать на монтаж изделия с такими поврежлениями покрытия я думаю не могли. А монтажники разве могли ставить такие изделия . это надо быть совсем отмороженным монтажником. поэтому я спрашиваю как можно проверить наличие агресивной среды на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vvn71 сказал:

чистка поверхности. мойка очистка от видимой грязи пленки и тд, сушка

зачистка шлифмашинкой шкуркой

опять очистка. сушка

обезжиривание растворителем 

после этого развешивается на трелеях и наноситься порошок специальным пистолетом.

Конверсионное ( защитное ) покрытие присутсвует на профиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. По данным поставщика профиль с прокатки прошел только скатку с термовставкой. Обработка поверхности не проводилась. прошу пояснить про защитное покрытие и как его определить и как оно влияет на адгезию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может быть и остаточная влага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаточная влага сразу дает следы. краска в этих местах в рытвинах получается. такое однозначно перекрашивается 

Все же хотелось бы узнать про защитный слой который может специально наноситься возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vvn71 сказал:

остаточная влага сразу дает следы. краска в этих местах в рытвинах получается. такое однозначно перекрашивается 

Все же хотелось бы узнать про защитный слой который может специально наноситься возможно. 

  Познавательное видео для общего развития: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2019 в 09:17, vvn71 сказал:

процесс покраски прост. Печь состоит из 4 контуров каждый контур должен показать нагрев до нужной температуры 180 После этого закатывается уже подготовленный профиль, 

чистка поверхности. мойка очистка от видимой грязи пленки и тд, сушка

зачистка шлифмашинкой шкуркой

опять очистка. сушка

обезжиривание растворителем 

после этого развешивается на трелеях и наноситься порошок специальным пистолетом.

потом профиль закатывают в подготовленную печь и полимиризуют 15 20минут 

После мойки должна быть высокотемпературная сушка.

Зачистка шлифмашинкой должна быть перед мойкой.

Обезжиривание растворителем делать не нужно. Порошковое покрытие сделали специально, чтобы избавиться от растворителей.

Если у Вас не поточная окраска, а циклическая, то греть печь можно с профилем. Ему от этого не поплохеет. Как температура достигнет 180 выдерживаете нужное время и выкатываете на охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×