Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

aleksandr16rus

Самораскрут дисков станка Р108 - как избежать?

Рекомендованные сообщения

SAM_1164.thumb.JPG.dac92efe752f2c9cffc43eea2c68974a.JPGSAM_1166.thumb.JPG.0fd3135dd3f6554e6d728daea1149196.JPGSAM_1166.thumb.JPG.0fd3135dd3f6554e6d728daea1149196.JPGSAM_1167.thumb.JPG.0c4e362791205139ea74413a5a95c28b.JPGSAM_1168.thumb.JPG.493987d3b6ca9cfa822eddba5437bb85.JPG

 

дешево достался р108 для шлифовки клапанов.Из плюсов поперечная продольная подачи по 100мм.сож.4400оборотов для камня 125мм .По моему отличная база для заточного.Но вращение от себя. Слева шпиндель 16мм отверстие под м8 левая резьба.Справа посадка 32мм отверстие под м8 правая резьба.То есть при вращении на себя будет самораскрут.В идеале хочется получить возможность реверса или хотя бы поменять движение на себя.Весь вопрос в устранении самороскрута  камня.Может кто делал.видел или в теории силен.Прошу помощи темы читал но ответов не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по креплению камней.САМОРАСКРУТ.Реверс перекидыванием фаз это проще и правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ришат116 сказал:

Перевернуть двигатель.

Правильнее сказать - перевернуть ротор. У него же с двух концов камни? И тогда резьбы "встанут" как надо для вращения "на себя".

Изменено пользователем СергейИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, aleksandr16rus сказал:

возможность реверса

Что у него внутри? Шпиндели на валу или роторе? Симметричный ротор можно развернуть. Можно штифты сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камни на шпинделе через ременую передачу.Переворот шпинделя/ если он возможен не могу снять крышку закисли болты/ не решит проблему самороскрута при реверсе.Разрезная гайка можно подробней

Изменено пользователем aleksandr16rus
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, aleksandr16rus сказал:

Весь вопрос в устранении самороскрута  камня.

Прижимной фланец на шпонку.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, aleksandr16rus сказал:

Разрезная гайка можно подробней

Один из вариантов на фото.   Второй - здесь - http://files.stroyinf.ru/Data1/18/18103/

ГАЙКА_РАЗРЕЗНАЯ.jpg

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпон паз не сделаю пока не сниму шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, aleksandr16rus сказал:

Камни на шпинделе через ременую передачу.Переворот шпинделя/ если он возможен не могу снять

Ну если камни на валу а не на роторе двигателя так при чем тут переворот ротора. Это как бы общая рекомендация. А так значит надо смотреть как перевернуть вал чтобы резьбы на концах вала были как надо. Вал-то можно перевернуть? В конце концов сделать новый вал с "правильной" резьбой.

11 минут назад, aleksandr16rus сказал:

Шпон паз не сделаю пока не сниму шпиндель.

Ну а когда снимаешь шпиндель то и посмотри - встанет он наоборот?

Изменено пользователем СергейИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleksandr16rus сказал:

Слева шпиндель 16мм отверстие под м8 левая резьба.Справа посадка 32мм отверстие под м8 правая резьба.То есть при вращении на себя будет самораскрут.

Если слева левая резьба, справа правая, то при вращении кругов на себя будет самозатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleksandr16rus сказал:

То есть при вращении на себя будет самораскрут.

Вы как смотрите сверху или снизу?Как пишет Konstantin, резьбы правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт на станок Р-108 есть на этом форуме в разделе "Файлы" - "Паспорта к станкам и оборудованию" - "Шлифовальные станки" - "Остальные шлифовальные".
При вращении кругов "на себя" (вы находитесь в рабочей зоне) резьба для крепления левого круга должна быть левой, а правого круга - правой (как написал Konstantin). Если круги вращаются "от себя" необходимо проверить правильность подключения главного эл/двигателя.
При данном способе крепления кругов к шпинделю вращение "от себя" не допустимо по известной Вам причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто оч просто.

возможно  вы будете крутить  камень в разные стороны.

тогда гайка которая затягивает камень  с одной стороны пропиливается до половины и сам пропил идет вдоль .

витков т.е перпенд-но оси вращения. потом со стороны пропила  сверлиться ,нарезается резьба и стягивает витки  винтиком тем самым стопорясь.

если не понятно ,кину фото.

(юзаю алмазно- заточной у него такая фиксация. алмазная чашка ф-150 обороты 2500-3500 ,...стоит на мах.

вращение в обе стороны с какой удобнее затачивать.

2-й вариант как на ун.заточном  винт стягивает разрезную гайку поперек ,думаю тоже пройдет для не тяжелых

камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не прав затупил.Сегодня подключил проверил все хорошо.Да хочется оправку для работы при реверсе.Юрий если  возможно фото эскиз пожалуйста тем более проверено в работе

Изменено пользователем aleksandr16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что характерно,на самом флянце есть шпон.паз ,на конусе шпинделя нет.

хотя шлифовальная голова с маркировкой стрелкой в одну сторону ( ф-100 мм  /12000 об.м    рад/ биение ок 1 микр )

станок штатно оборудован реверсом.

ничего не откручивается,но кручу в обратную сторону только после остановки вращения ,ремень жалко -он плоский и нежнАй .

 

20190212_103455.thumb.jpg.834c8f898c2b5dd0bbfd9c6efcc1ba14.jpg20190212_104227.thumb.jpg.98879c1e190fc29d407117f9853eb2c7.jpg20190212_104253.thumb.jpg.ca5efce9824d503994982c5ad1945c8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2019 в 12:35, Aлekсaндр сказал:

Прижимной фланец на шпонку.

Именно так я сделал на своем самодельном станочке для точной заточки резцов. (показывал уже здесь ) Пользуюсь уже пол-года. Самооткручивания не наблюдалось. Шпиндель реверсивный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×