Перейти к содержанию
НатКом

Нужен совет по обработке алюминия

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую.

 

Требуется совет для подбора или помощь в создании оборудования для решения задачи.

 

Задача сверлить/пробивать в "П" образном алюминиевом профиле отверстия. Профиль имеет общие габариты ВхШхД - 10х8х2000 мм. Толщина стенки алюминия 1,3 и 1,75 мм у двух разных типов профиля.

Отверстия требуется делать в двух противоположных стенках, ровно по центру относительно высоты и строго напротив друг друга. Диаметр отверстий на одной стенке 9 мм., на противоположной 5 мм. Количество отверстий на 1 изделии - по 7 штук, на равных друг от друга расстояниях вдоль всей длины профиля. Начальное и конечное отверстие должны располагаться в 40-60 мм (в пределах указанного диапазона) от края профиля.

Производительность станка должна быть не менее 1000 метров профиля в смену, то есть 500 изделий.

 

Прикладываю фото требуемого результата.

 

Дополнительные задачи, не обязательные:

1. Возможность нечастого увеличения количество отверстий с 7 до 9 на изделия, с изменением расположения всех отверстий для достижения равных расстояний между отверстиями.

2. Снятие фаски со внутренней стороны профиля у меньшего по диаметру отверстия.

 

Благодарю за ответы.

профиль сверленый.jpg

Изменено пользователем НатКом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают дыропробивные автоматы, количество и расположение программируются:

IMG_20190204_135352.thumb.jpg.fef99934d652034e1480e1982a9d1122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pchel сказал:

Бывают дыропробивные автоматы, количество и расположение программируются:

IMG_20190204_135352.thumb.jpg.fef99934d652034e1480e1982a9d1122.jpg

Это какой то прям супер промышленный). Бюджет нашего станка до 1 млн. рублей. Да и с пробивным станком может быть проблема с деформацией профиля.

Я больше склоняюсь к многошпиндельному сверлильному станку. На мой взгляд нужно чтобы 7 патронов сначала делали отверстия 5 мм. насквозь, а потом 7 патронов напротив с противоположной стороны отверстия 9 мм в одной стенке и снимали немного фаску в другой стенке. Только вот как построить такой станок? Где брать запчасти или какой-то станок взять за основу и доработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деформация зависит от пуансона и двойной матрицы. Не знаю что может быть более производительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все-таки хотите сверлить, задача решается аналогичным способом, вместо станции ставьте сверлильный шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pchel сказал:

Деформация зависит от пуансона и двойной матрицы. Не знаю что может быть более производительным.

Мало что понимаю в технологии пробива, как то сверление роднее и проще. Вы можете помочь с созданием такого станка или кого то посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чсейчас кроме как советом на форуме не смогу помочь, да и кроме меня тут много специалистов, могущих подсказать. Вкратце:

Каретка бегает по двухметровым направляющим (или сколько у вас заготовка), привод сервоприводом с энкодером. Контроллер по циклу перемещает каретку по позициям.

Сверление с подачей от гидравлики или ШВП, по положению или концевикам, от того же контроллера

Просверлили 500 заготовок с одной стороны, перевернули, сверлите с другой. Можно за один заход спецсверлом. Можно двумя шпинделями сразу с двух сторон. Фантазия тут безгранична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.