Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

cluhi20

Обработка aisi 430 на заточном.

Рекомендованные сообщения

Требуется стачивать под 45 градусов внешние торцы у заготовок с помощью наждака.

Были круги, диаметром 150, зеленые, 64с. Марка металла aisi 430, нержавейка.

дальше маркировка стёрлись, металл не горел, камень стачивался среднее, пор практически нет.

купил новые круги 64с, с зерном 40 и 60. Оказалось что они жгут нержавейку, и съем очень маленький, абразив моментально заполняется металлом. Пробовал 25а, белый корунд. Круг стучит по металлу, и крошится.

 

Буду рад советам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 38а, кирпично-красный. Засаливается он сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×