Перейти к содержанию
Авторизация  
Индеeц

Торцевой зазор в посадке инструмента HSK

Рекомендуемые сообщения

Известно, что инструмент с конусом HSK садится в шпиндель на конус и торец. Логично предположить, что до приложения усилия задяжки между торцами шпинделя и инструмента должен оставться зазор, который исчезает при приложении осевого усилия затяжки. Вот и вопрос - какой этот зазор должен быть?

Всего скорее, его можно найти вот в этом стандарте, который продают какие-то прохиндеи за 48 усталых или другие прохиндеи за 105 убитых

Но меня душит жаба, обыкновенная человеческая жаба, платить прохиндеям. Мож кто знает зазорчик?

Здесь картинка, где указан какой-то размер "0,3", но непонятно, что он означает. То ли оно, а то ли нет. 

Собрался шлифовать шпинделёк, а размеров не знаю - бяда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Индеeц сказал:

Здесь картинка, где указан какой-то размер "0,3", но непонятно, что он означает. То ли оно, а то ли нет. 

 

Судя по всему оно, но почему то не совпадает с другой табличкой. В DIN 69063-1 тоже что то не нашел... https://www.dropbox.com/s/5bcvb5ryuoh5g6m/din69063-1_2008-08d.pdf?dl=0  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за документ, он многое прояснил, хотя пока полного ответа не дал.

Что я понял: 

1. Такого параметра, как я спрашивал, его в числе стандартизованных нет.

2. Его можно посчитать самому, используя из стандарта на шпинделя d2, l2 и размеры конуса инструмента, которые более доступны в тырнете.

Надо учитывать, что в шпинделе конус ность 1/10, а у инструмента 1/9,98.

Я с Вашего позволения закину стандарт в местный файлоархив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и ответ - сопоставляем DIN 69063-1 и ГОСТ Р ИСО 12164-1-2013 Хвостовики инструментов полые конические (HSK)

Если взять HSK100, то по d2 имеем натяг 0,016, что при конусности 1/10 даст в свободном состоянии осевой зазор 0,16мм

Всё просто! Ещё раз спасибо!

Теперь бы ещё инструментальный мелкоскоп надыбать - можно было бы калибров наваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.