Перейти к содержанию
SEEK

Отрезной резец -для отрезания толстых заготовок?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго!

После долгих мытарств и использования маленьких резцов (10х10мм или 12х12мм) -перешел на резцы от большого станка.

Как именно: приварил сваркой державку от маленького резца.

Для чего мне это было надо: надоело, что при каком-нить утыкании - ломаются резцы(ну бывает у меня, что поделать). А огромный резец :-) - вот уже живет год целый и не думает даже ломаться.

Но проблема вот в чем: так как у большого резца слишком толстая режущая часть-я его кончик утончил-чтобы стал шириной миллиметра в 2. Такой хорошо уверенно режет, но длина маловата. И он не позволяет отрезать что то толще 10 мм. Утончать всю режущую часть-потеряется прочность.

И вот пришла мне такая мысль: а что если просто наточить пластинку некую-скажем то же самое полотно от ножовки, зажать его между 2-мя кусками железа и такой штукой резать? Тем более работаю по цветнине в основном: бронза, дюраль.

Кто что думает?

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ножовки не вариант, тонкое, вихляет, да и ножоку из Р6М5 сложно найти. Резцы получаются из отрезных фрез.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще есть "фрезец" это грубо говоря, когда дисковую фрезу прикручивают к державке.

Тут тоже есть темы про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня валяется пара тройка абсолютно нульных дисков режущих(стальные с зубьями -как у циркулярки) - от бензиновых триммеров для газонов. Может из них выпилить отрезной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SEEK сказал:

некую-скажем то же самое полотно от ножовки

В журнале "Model Engineers' Workshop "- есть ,описывается изготовление такого резца,там тоже делается упор на отрезание цветнины,если я правильно понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SEEK, вырезать то можно и из дисков, но что там за сталь? Быстрорез Р6М5 или Р18 он держит хорошие скорости резания, за счёт красностойкости, у него отпуск начинается не меньше чем после 500 градусов, а у углеродки обычной 200-300 градусов и всё, она пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SEEK сказал:

работаю по цветнине в основном: бронза, дюраль.

Кто что думает?

Я видел на работе(давно) как один токарь отрезал болванку бронзовую ,где то на 150мм.напильником плоским зажатым в резцедержку вместо отрезного резца.Напильник он заточил как и отрезной со стороны где был хвостовик под ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полно пластин под отрезные резцы из быстрореза

 

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если к отрезной пластине из быстрореза еще и пружинную державку - это  вообще космос. Сразу становится ненужным и большой и толстый отрезной резец, и даже фрезец... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Либо так , вставка - сегмент от пилы, ширина реза1,5-2мм, глубина до 15мм.

20190220_162156.thumb.jpg.22bb9e4f3539f8a5d0db188010de2d8c.jpg

Изменено пользователем Котофей 54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Котофей 54 сказал:

Либо так , вставка - сегмент от пилы, ширина реза1,5-2мм, глубина до 15мм.

20190220_162156.thumb.jpg.22bb9e4f3539f8a5d0db188010de2d8c.jpg

Давно хочу попробовать, но руки не дошли не заниматься сегментами, а пилу целиком привинтить к державке через штатное отверстие со втулочкой, вторым болтом сзади между зубами зажимать. Кроме правильной заточки зубьев ничего и не понадобится, вылет будет соответствовать радиусу пилы минус отверстие с крепежом, лишь бы в каретку не уперлась. Можно проворачивать. Сверхвысота получившегося резца увеличивает жёсткость колоссально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только резать на обратных оборотах, и пила в верх ногами, либо по правильному но в разбежку.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Котофей 54 сказал:

Только резать на обратных оборотах, и пила в верх ногами, либо по правильному но в разбежку.:good:

На такой глубине я думаю в любом случае в разбежку надо будет, уж очень много возможностей у стружки заклинить резец.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.