Перейти к содержанию
Авторизация  
metalist

Нарезание шлицов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте 

Не знаю правильно разместил тему,но посчитал что нарезание шлицов почти нарезание зубов шестерни. ...

Может неправ поправьте

Есть задача надо решить, не делал никогда работ на длительной головке.

На валу Ф30 нужно нарезать 28 шлицов углублений. 1,5 мм  .....

360 градусов делим на 28.....  получаем 12,86 

А вот как дальше все это реализовать на длительной головке не знаю.

Надеюсь на коллективный разум,помогите подсказкой

Смасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вам здравия. Не нужно 360 делить на количество шлицов. Определите передаточное соотношение вашей делительной головки. И его делите. Обычно это 40. Посчитайте сколько оборотов ручки нужно сделать чтобы патрон повернулся на один оборот. Дальше все просто. 40/28=1 3/7 то есть полный оборот и 9 интервалов (не отверстий) на диске с 21 отверстиями. Если нет такой окружности посмотрите с другой стороны этого же диска. Или приведите 3/7 к имеющимся окружностям. Число отверстий должно без остатка делиться на 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.