Перейти к содержанию
Авторизация  
Мор2

Нет готовности привода размер2м-5-21

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В общем такая ситуация: при включении станка на передней панели горит знак вопроса, а в корзине привода на двери горит светодиод на рт8 привода "х", левая нижняя плата. Куда копать? Все платы корзины, кт7 ип36 менял на заведомо исправные. Все ключи откинул, весь привод осмотрел ничего горелого оторванного не обнаружил. В блоке конденсаторов терморезисторы один 130 ом, второй 112 ом.На другом станке рабочем 240 и 250 ом, на третьем разграбленном 350 и 940 ом. Может как то имеет значение? Опыта ремонта привода практически нет, только ключи ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели на землю и КЗ прозвонить не пробовали ? В "Электроприводе" тема

по "Размерам" ( уже существующая ) больше знающих соберёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руководстве написано, что светодиод на РТ8 означает " неисправность датчика тока". Шунты проверьте в блоке защиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все целые.:classic_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемы есть? Плата удлинитель? Сигнал аварийного тока вроде называется АТ. Сравните, что на РТ8 оси х и z подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Простой метод проверки двигателей на Размере: снаружи на шкафу привода меняешь местами одновременно разъемы "Дат.Х" с "Дат.Z" и "Двиг.Х" с "Двиг.Z". Если после задания движения (оси поменяются местами) ошибка перешла на другую плату - смотри двигатель или фазовращатель на нем

Изменено пользователем _Lourens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Lourens сказал:

Простой метод проверки двигателей на Размере: снаружи на шкафу привода меняешь местами одновременно разъемы "Дат.Х" с "Дат.Z" и "Двиг.Х" с "Двиг.Z". Если после задания движения (оси поменяются местами) ошибка перешла на другую плату - смотри двигатель или фазовращатель на нем

Спасибо, в понедельник попробую. Может я не до понимаю, простите, опыта ремонта привода размер 2 м маловато.Только до задания движения дело не доходит.Ошибка в рт 8 по оси х появляется без включения привода, то есть включаю вводной автомат, включаю пускатель, в приводе сразу горит светодиод на рт8 по х. Горит ? на передней панели и привод не включается. Движки и датчики по "х" и "z" разъем учпу от станка отцеплял, светодиод продолжает гореть. При попытке запустить привод без нц-31, перекрутив разъем с работы на наладку, та же самая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Меняете местами попарно эти разъемы, выполняете все те же свои действия по включению. Ошибка перешла на Z (другую плату РТ8) - неисправность в двигателе или фазовращателе оси Х. Как варианты (через что я сам проходил за 20 лет эксплуатации этих приводов): 1. Влага в двигателе; 2. Влага в фазовращателе; 3. Повреждение в кабелях между шкафом и двигателем; 4. Выход из строя фазовращателя; 5. Неверная настройка его (это отдельная песня).

Если ошибка не перешла, а осталась на той же РТ8 оси Х, то: 1. Неисправность самой РТ8, РС или ФИ группы плат этой оси; 2. Неисправность АП5 - она координирует работу всех плат привода; 3. Неисправность КТ7 - она не только отображает ошибки привода, но и блокирует его работу. Ну и конечно же ключи этой оси должны быть исправны. Надежно проверяются только заменой, с замерами для вас сложнее

Изменено пользователем _Lourens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, починил. Вот он гад, одна обмотка в обрыве. Всем спасибо за помощь!

IMG_20190211_122859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.