Перейти к содержанию
Pi0_on_53rus

Штамповка ленты помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Есть пресс BPA-30  есть штамп с шаговыми ножами ,в пресс лента подается через размотку и упирается в шаговые ножи лента 0,1 мм шаг 0,9 мм . раньше ленту тянули из штампа вручную из- за этого получался разный шаг купили подачу клещевую P\a AX2 поставили ее после штампа, но в штамп уходит лента со штампа выходит два ручья а подача для монолитной ленты и получается что допустим один ручей нормально идет а второй через небольшое время начинает вставать раком что можно сделать помогите советом .........

подача.jpg КАК ТО ТАК.jpg Zangenvorschub.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pi0_on_53rus сказал:

один ручей нормально идет а второй через небольшое время начинает вставать раком

1. Не понял, что это значит.

2. На фотках шаг не 0,9 мм, а, как минимум, 30 мм и толщина не 0,1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Детали выпадающие из двух ручьев одинаковы?

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ему не нужен ответ, он просто так спросил)

А так, - после штампа одна из полос провисает сильнее чем другая (если толщина маленькая, как заявлено 0,1 мм) и клещи по разному тянут.

Поставить лоток-полку по которой лента идет после штампа до клещей и уже лучше будет. Может там и клещи под углом к штампу...

Но я делаю по другому, я в штампе делаю тянущую подачу кареткой со скошенным фиксатором (в данном случае с 2) с приводом от клиньев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergei68 сказал:

Детали выпадающие из двух ручьев одинаковы?

Или же деталями являются полосы выходящие из штампа? Просто плохо видно на фотках, не могу сообразить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 часа назад, Гранник сказал:

Поставить лоток-полку по которой лента идет после штампа до клещей и уже лучше будет

Вряд ли поможет. Полностью избавится поможет толкающая подача на входе в пресс. Но здесь металл тонкий, с клещевой подачей не получится. А вот если поставить валковую подачу, а после неё направляющую до штампа, то может получится.

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот собственно подача и лента до и после обработки 

 

 

PicsArt_1549886823192.jpg

PicsArt_1549886551660.jpg

PicsArt_1549886615674.jpg

Изменено пользователем Pi0_on_53rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.02.2019 в 09:02, Гранник сказал:

1. Не понял, что это значит.

2. На фотках шаг не 0,9 мм, а, как минимум, 30 мм и толщина не 0,1...

С чего вы взяли исходя из фото ? 

08.02.2019 в 10:56, Гранник сказал:

Да ему не нужен ответ, он просто так спросил)

А так, - после штампа одна из полос провисает сильнее чем другая (если толщина маленькая, как заявлено 0,1 мм) и клещи по разному тянут.

Поставить лоток-полку по которой лента идет после штампа до клещей и уже лучше будет. Может там и клещи под углом к штампу...

Но я делаю по другому, я в штампе делаю тянущую подачу кареткой со скошенным фиксатором (в данном случае с 2) с приводом от клиньев.

Вы за меня решили ? Не нужен был бы ответ я бы не писал ...нет стабильного доступа к интернету поэтому долго отвечаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pi0_on_53rus, я тоже не понимаю, где у Вас тут 0.9мм. Судя по фото с пальцем на 0.9см(или 9мм) тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините ошибся шаг действительно не 0.9 а 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего с этим эффектом не поделать, кроме как поставить подачу до штампа.

В материале есть напряжение, после рубки на полосы это напряжение снимается и материал расправляется, что приводит к данному эффекту. Подобный эффект хорошо виден при продольной резке бухты на штрипс

https://www.youtube.com/watch?v=h7y7LGzZC6k 

или это

 https://www.youtube.com/watch?v=tzUmn_9Z4iA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.