Перейти к содержанию
Icemann

Как сделать полукруг в квадратном профиле.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Как сделать полукруг в квадратном профиле а именно надо сделать более менее плотное прилегание квадратного профиля 20мм к муфте сантехнической.3/4. Тоесть сделать в торце полукруг.

Не вопрос если бы надо сделать на двух трех штуках, но вот вопрос как это сделать на 500шт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезу с нужным радиусом и вперед, либо пошарится по форуму и найти темы про торцеватель автор Андров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Высечной/дыропробивной станок. С оснасткой соответствующей.
  • Фрезерный станок.
  • Раскалить и прижать, если внешний вид не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант с заточным. Абразивный круг выправить до нужного радиуса, поставить направляйки (можно струбцины использовать) и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стругацкий в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как вы думаете на сколько может хватить 1 коронки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, udaw сказал:

Стругацкий в помощь.

Без вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых-муфту проточить и торцы подрезать на резьбовой оправке ,поскольку она сама кривая ,с контрогайкой может стать ещё кривее относительно трубы и на ней посередине есть приливы всякие бякие.

Лет 20 назад работал с одной фирмочкой сантехнической-они фитинги возили ящиками специально на подрезку тоцев-была это у них фирменная фишка крутизны ,(наценочная ,кстати).

С радиусом не париться -просверлить и вырезать типа призмы-приляжет точно и без люфта.Радиус (если конечно там не в микрон) всё равно будет касаться или только в двух крайних точках ,или в одной где то посередине (что хуже).

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи делают на гриндере. Делают ролик под нужный диаметр и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) фрезеровать; б) вырубать; г) гриндер;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.