Перейти к содержанию
Z_S_W

16Б16КП. Купил. Буду восстанавливать...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Вот и я стал (надеюсь, счастливым ) обладателем данного станка. Опыта в токарке ноль, но инструмент люблю и знаю, что токарный в мастерской должен быть. И тут при очередном мониторинге авито выскочил этот станочек, по цене металлолома, да и ещё в часе езды от меня... Не долго думая, я через час уже был у хозяина, он по телефону от покупателей отбивался каждые пять минут, кто-то уже выехал, кто-то договорился с манипулятором и прочее. Станок хранился в гараже последние 15лет в разобранном состоянии. Когда то хозяин забрал его с бывшей работы разобрав для перевозки своими силами и в надежде, что он ему пригодится... не пригодился и до сборки руки не дошли. Отдав хозяину полную стоимость станка я уехал домой, договорившись, что заберу станок позже. 

Вот фото набора из гаража хозяина...

20180314_101719.jpg 20180314_101726.jpg 20180314_101734.jpg

20180314_104400.jpg 20180314_104406.jpg 20180314_104409.jpg 20180314_104411.jpg

20180314_104420.jpg 20180314_104425.jpg 20180314_104431.jpg

20180314_104448.jpg 20180827_201023.jpg 20180827_201032.jpg

Поделиться сообщением

Под восстановление самое оно. Все уже разобрано. Лишь бы детали все были на месте.

Поделиться сообщением

Дата: (изменено)

Про детали тоже есть опасения, но не начнёшь собирать - не поймешь.

Вообще станок по мелочам не соответствует описанию этой модели. На крышке написано 16Б16КП, но завод Орджоникидзе, Двиг 10кВт, конус в передней бабке КМ5, ремни клиновые... 

Продолжу..

В итоге приехал с прицепом и забрал всё что россыпью. Осталось станина, передняя бабка и двигатель. Двиг кстати 10кВт, думаю много для меня. Буду менять на 5-7кВт и частотник (уже есть на 7,5квт Simens Micromaster векторный). Коробку продам...Кстати, коробку АКП не устанавливая проверить можно?

Хозяин ещё обещал к следующему приезду за остатками, найти патрон, который с его слов новый, на 250...