Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир 2986

Вопросы по сварке стали

Рекомендуемые сообщения

Разъясните пару вопросов.

1.) Варю сталь 3 ,толщиной 2 мм. Параметры аппарата прикреплю в фото. Присадка 1.6 мм (12.64) шов длинной 300 мм. Начало шва вроде хорошо идёт но потом ванна начинает светится и пузырится. При этом всем контролировать её вообще невозможно. А шов после получается как будто с сеткой на чешуйках. Плюс ко всему середина шва как бы с бороздкой похожей на провал. Метал вроде не ржавый, но и зачистка электрической кордщеткой ситуацию не исправляет.  

2.) считается ли непроваром шов толщиной 2 мм сваренный в стык если  с внутренней стороны метал не расплавлен. Фото прикладываю.

3.) как заставить при сварке тонколистового АМГ вольфрамовый электрод не скатываться в шарик а оставаться острым?

 Не судите строго я только учусь. Заранее спасибо!

image.thumb.jpeg.c8791e4cd8d8b1fc3bf47bbf2193dc44.jpeg image.jpeg image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) при сварке алюминия, на переменке, шарик обязан образоваться. Так должно быть.

2) это не непровар, а просто нет защиты шва с обратной стороны. Если хочется, стобы сзади был нормальный "обратный валик", то нужно заморочиться с поддувом.

1) току для двойки слишком дофига. Сопло 5 мало, поставьте хотябы 7. Газу для чернухи нужно ставить от 7 литров, и больше (особенно, если шов наружный угловой, где газ рассеивается). 

И зачищайте хорошо, и не кордщёткой, а лепестковым кругом КЛТ. Черняга должна быть хорошо зачищена перед сваркой.

И уберите Вы тот 4т. Поставьте 2т, будет проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ЮрСеич(Filosof) сказал:

3) при сварке алюминия, на переменке, шарик обязан образоваться. Так должно быть.

2) это не непровар, а просто нет защиты шва с обратной стороны. Если хочется, стобы сзади был нормальный "обратный валик", то нужно заморочиться с поддувом.

1) току для двойки слишком дофига. Сопло 5 мало, поставьте хотябы 7. Газу для чернухи нужно ставить от 7 литров, и больше (особенно, если шов наружный угловой, где газ рассеивается). 

И зачищайте хорошо, и не кордщёткой, а лепестковым кругом КЛТ. Черняга должна быть хорошо зачищена перед сваркой.

И уберите Вы тот 4т. Поставьте 2т, будет проще.

 

Спасибо за оперативность, попробую с увеличенным соплом и газ больше дать. А по поводу Шарика на АМГ где то читал что люди варят тонкие листы острым электродом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот результат с соплом 7 и расходом в 7 литров . Нижние швы. Ванна подкопает но не так. И сетки вроде нет. Но чисто по ощущениям мне хочется ток увеличить.

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.