Перейти к содержанию
Авторизация  
Komaridze

Как подогнуть край обода

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Нужен совет понимающих,я сам не в силах решил поставленную задачу.

Вобщем дело такое : имеется обот из нержавейки аиси304 (кажется),толщина его 2.5мм ,край обода необходимо загнуть во внутрь,на 3см под 90градусов. 

На каком станке / каким методом обработки ,это можно реализовать ? Может ктото подскажет кулибина,который мастер в таких делах и сможет сообразить станок ,или быть может  дадут дельные советы,в любом случае спасибо заранее.

На фото изображён обод348097765_2.thumb.jpg.e2fb3757945183142f4d454ec3c9377f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Можно установить на токарный патрон и края разогреть горелкой.Потом спомошью приспособы на подшибнике установить как резец и постепенно загнуть обода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрите зиг-машину

Изменено пользователем Cirey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05.02.2019 в 22:39, Komaridze сказал:

из нержавейки аиси304 (кажется)

На вид алюминиевый сплав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вварить кольцо, обработать полученное на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ktzarim сказал:

На вид алюминиевый сплав.

Не, на вид тема 5 февраля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.