Перейти к содержанию
Авторизация  
khatru

как правильно установить дополнительный подшипник?

Рекомендуемые сообщения

есть шлифовальное устройство

post-2732-1252074414_thumb.jpg

 

вал ф 30, на конце ф 25 под подшипник

думаю купить корпусной типа такого

post-2732-1252074427_thumb.jpg

 

основной вопрос - как его установить, чтобы не было перекосов и радиальных, изгибающих вал нагрузок?

выровнять фольгой? а какие критерии отсутствия перекосов?

 

сделать зазор несколько десяток и заполнить его эпоксидкой/холодной сваркой, после затвердевания затянуть? он конечно сожмется слегка, но может это не критично?

может еще какие способы есть?

 

2й вопрос - имеющиеся на москворецком рынке корпусные (сферические?) по 300 руб выдержат 8000 об/мин? любой радиальный с ф внутр 25 выдерживает... (по справочнику :)

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше всего сделать крепление опоры к торцу - тогда можно попробовать выставить в сборе и зафиксировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в смысле вот так?

 

post-2732-1252077677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или так

post-1540-1252077937_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, уже думал про фланцевый подшипник

но имхо ничего не меняется - остаются те же перекосы, с которыми надо бороться, но в другой плоскости

 

а нет, подумал, все вроде получается - осевые отклонения компенсирует сферическая обойма, радиальные - смещение фланца относительно опоры. раскрутить без нагрузки и затянуть...

 

спасибо и хороших выходных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо поставить подшипник в корпусе, оставив небольшой зазор. Затем корпус аккуратно приварить к основанию. Желательно корпус для подшипника самому выточить такой, как надо, чтобы удобно было приваривать. Варить сначала прихватками. Потом можно подшипник вынуть и нормально проварить, не опасаясь сжечь подшипник. Или вобще подшипник не снимать, приваривать по чуть-чуть, давая остыть в промежутках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охххх... это значительно сложнее, потому что сам я не расточу 50-60 мм, сам не сварю, а главное - тогда ооочень сильно осложняется замена ремня. придется исхитряться, чтобы выпрессовать всю конструкцию из приваренного узла. а в 1ом варианте надо всего лишь открутить 8 гаек

спасибо. и Вам хороших выходных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.