Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

аВТОРСЕРвис

Увеличение проходного Ф.

Рекомендованные сообщения

Ребята, до какого максимального Ф можно расточить проходной размер (сам корпус) на 250-ом патроне.Сейчас там 80 мм,а нужно 90 мм.Кто-нибудь делал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря расточили раньше. Обычно он 70мм + небольшой длинны конус. Который иногда очень удобно использовать.

А что, на 315 поставить нельзя?

Ещё подсказка. Вы же автосервис, правильно?

Изготовьте или закажите проставки под переднюю, заднюю бабки и под ресцедержку. Этим вы увеличите обрабатываемый Ф. Только станину не вырезай.

Ну если невтерпёж. Разбери патрон, сам прикинь сколько можно.

 

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skraft сказал:

А что, на 315 поставить нельзя?

На 315-ом 8-й УК,к сожалению.

 

7 часов назад, Skraft сказал:

Вы же автосервис, правильно?

Не совсем,это производные от фамилии и имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант. Ищите 250й патрон не чугунный а стальной. Там проходное больше. Чем у чугунного.

И на моём китайском JET1640 в стоке отверстие 80мм. И проходное в шпинделе тоже 80мм. 

Если у вас аналогично то можно разобрать патрон и посмотреть сколько там (мяса) и на сколько можно растачивать. Тут на форуме примеры были.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На белочке и 315-й и 400-й с 6-м конусом были.  3-х кулачковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно снимите заднюю крышку, если наш, или располовиньте если половинится, гляньте посадочный диаметр на который садится улитка, от этого и пляшите. но лично я менее 4-5 мм стенку на которой сидит улитка делать не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я проточил проходной Ф до 90+ мм.Всё нормально."Мяса" хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Всё нормально."Мяса" хватило.

Сергеич, хватило бы прочноси патрону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Деда Саша сказал:

хватило бы прочноси патрону.

Саша, с моими режимами резания, я думаю, прочности за глаза хватит.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Витюня сказал:

Я 200 протачивал на 10 с лишним мм.

Здесь от базового размера-- +20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2019 в 11:07, сергей3 сказал:

или располовиньте если половинится, гляньте посадочный диаметр на который садится улитка, от этого и пляшите. но лично я менее 4-5 мм стенку на которой сидит улитка делать не рискнул.

почти так, но не так, до посадочного улитки есть еще центрирующий поясок который центрирует 2 половины патрона, тех что половинятся, так вот если снести этот поясок то радиальные нагрузки патрону категорически запрещены. А до этого пояска можно растачивать. Однако даже до него вскрываются отверстия осей сателлитов, Так у себя 200 расточен до 63мм на токарном и до 82 на фрезер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, codename1182 сказал:

до 82 на фрезер

Чугунный?В качестве тисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Чугунный?В качестве тисков?

стальной, яж ссыль дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×