Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Komaridze

подливание алюминия вопрос

Рекомендованные сообщения

Привет господа. Нужно выполнить работу,не знаю как грамотно.

Имеется пластина толщиной 4мм из алюминия,у нее отсутствует край,хорошо было бы его наварить,но я решил поставить себе задачу подлить алюминий,так как сварка выйдет на столько дорого,что отпадет сама задача. Вобщем из хтс я сделал форму для заливки, и теперь могу залить получив ровное кольцо,без любых обработок,вопрос в другом. Как подлить так ,чтоб не отвалилось ?Чтоб свежий алюминий прилип как сварка ? Армирование туда никакое применить не получается.Единственное что могу,это грамотно зачистить,создать "грубую шершавость"для сцепки и обезжирить. Может еще необходимо разогреть горелкой заготовку ?Если да то до какой температуры?или может есть какие другие нюансы / советы ? Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не прилипнет. Даже если поверхность будет очень шершавой, все равно не прилипнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Komaridze сказал:

Как подлить так ,чтоб не отвалилось ?Чтоб свежий алюминий прилип как сварка ?

Вариант один - край должен расплавиться и перемешаться с подливой с разрывом и удалением окисной пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Komaridze сказал:

сварка выйдет на столько дорого

значит припаяйте, подлить невозможно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2019 в 14:09, Bronepoezd78 сказал:

значит припаяйте, подлить невозможно в принципе.

в принципе возможно ... но сложнее и явно дороже чем сварка ... и очень сложно при подливке контролировать температуру  чтоб подливаемая часть сама не потекла ...  

 просто я когда всякий лом(банки ,стружку и тп )  плавлю то пользуюсь тиглем с приваренной трубкой у дна ...по которой металл расплавившийся стекает в ёмкость под трубой  вот в ней один метал к другому "подливается"  и если хорошо нагреть то на выходе металл как емкость  ....а если послабей  то сверху как  тек так и застывал - приплавившись снизу а сверху  как куча собачьего говна  но не оторвёшь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал фото после черновой плавки

Фото0288.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2019 в 07:13, dinar сказал:

и очень сложно при подливке контролировать температуру  чтоб подливаемая часть сама не потекла .

на этой границе скорее всего  вся деталь потечёт ...

   вы бы фото детали сделали  , общего вида и место приливава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×