Перейти к публикации
igara1982

Единичные царапины на плоской шлифовке

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.Шлифую на плоскошлифовальные 3Е711В стальные детали Ст10 ,габариты70*50*7 ,кругом 25А,требуемая шероховатость Ra1.6.И получается все хорошо ,но на некоторых деталях появляются единичные царапины.В принципе нашёл способ их устранить режимами резания ,убавив поперечной подачу до 1мм и глубину резания до0.005мм.Но это очень долго .Есть у кого нибудь другой вариант действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы фото приложите. Царапины могут быть от грязного СОТС, от мягкого круга и тяжелого режима, от налипания материала на круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОТС полностью поменял и почистил,круг СМ ,режимы выше писал.Царапины совсем маленькие но глубиной примерно 0.02-0.04.Вся соль в том что детали покрываются никелем ,а он в эти царапины затекать не хочет.

Фотка не грузится что то

Изменено пользователем igara1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, igara1982 сказал:

.Вся соль в том что детали покрываются никелем ,а он в эти царапины затекать не хочет.

Не буду настаивать но это похоже на открытие полости с оксидной плёнкой куда не ложится гальванический слой

У вас случаем не поковка?

Изменено пользователем G66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, G66 сказал:

Не буду настаивать но это похоже на открытие полости с оксидной плёнкой куда не ложится гальванический слой

У вас случаем не поковка?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Пронька Грезной сказал:

Без фото говорить не о чем...

 

IMG_20190201_153916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, igara1982 сказал:

 

IMG_20190201_153916.jpg

Круги Лужские.Если что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучший выбор. А фото никакое. Царапину не видно, видно пятнышко неправильной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2019 в 00:39, Пронька Грезной сказал:

Не лучший выбор. А фото никакое. Царапину не видно, видно пятнышко неправильной формы.

IMG_20190204_085140.thumb.jpg.07127b39f32a896a6197d7ba5a241d5b.jpg

IMG_20190204_085147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у вас всегда так при шлифовке царапает или только на этих деталях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бывает когда крупный кусок абразива отваливается и попадает под камень, А крупный песок может быть от правки шарошкой или алмазом -  живет на масляной каке в кожухе круга- это если шпиндель сопливый, потом при некотором стечении обстоятельств отрывается и попадает в зону резания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, codename1182 сказал:

Так бывает когда крупный кусок абразива отваливается и попадает под камень

Скорее от того, что достаточно крупный кусок выворачивается из связки, но остается в теле круга. Через какое-то время острие обламывается и царапина исчезает. Это проблемы круга, надо другого производителя искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, codename1182 сказал:

Так бывает когда крупный кусок абразива отваливается и попадает под камень, А крупный песок может быть от правки шарошкой или алмазом -  живет на масляной каке в кожухе круга- это если шпиндель сопливый, потом при некотором стечении обстоятельств отрывается и попадает в зону резания.

После каждой заправки круга включаю СОТС на полную мощность и даю немного поработать.Таким образом весь абразив в кожухе вымывает мощным напором эмульсии

18 минут назад, desti сказал:

Скорее от того, что достаточно крупный кусок выворачивается из связки, но остается в теле круга. Через какое-то время острие обламывается и царапина исчезает. Это проблемы круга, надо другого производителя искать. 

У меня примерно такие же соображения.Буду заказывать у другого производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×