Перейти к содержанию
kursant504

Адекватная глубина сверления глубоких отверстий в стальном круге

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Продумываю изготовление одной детали и вот встал в вопрос требующий консультации специалистов и практикующих станочников.

Требуется в обычном (типа ст3) круге ф60мм просверлить насквозь отверстие.
Эскиз:

(диаметр внутреннего отверстия не очень принципиален - может быть и 13 мм, и 16 мм - зависит от того какой инструмент есть)

139389329_.thumb.jpg.b035a4aa074a57c23dd9b95f96dddb31.jpg

Всего деталь длиной чуть больше метра и я вроде как понимаю, что сделать такое целиком довольно сложно и специфично ("пушечные" свёрла и прочее). Следовательно надо делить на части например.

Вот и интересует какая адекватная для изготовления среднестатистическим станочником "глубина" отверстия?

Т.е. чтобы довольно просто было найти потом исполнителя на эту деталь и при этом не пришлось метр набирать из кусочков по 100 мм.

Вот такую картинку с дефектами глубокого сверления нашёл.

0_dd62e_144cf89e_XL.thumb.jpg.a42825a887c031da89d5b867aaeb5c52.jpg

Указанные "дефекты" допустимы, навскидку: прогиб до 5мм и несовпадение отверстий до 3-4мм например ну и т.д.. Мне главное чтобы вход и выход были на своих местах. По каналу будет проходить газ, давление низкое. Толстая стенка не для этого.

Буду благодарен кто сможет подсказать по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что совсем никто заготовки не сверлит?
Беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сверлами удлиненной серии не пробьют с двух сторон на такую длину. Сначала сверлить спиральными, потом или пушечным, или борштангой с пером. Мы так делали, но размерчик побольше был и требование к отверстию конечному выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сверление на длинну более 10 диаметров является глубоким.

Если хотите произвести такое сверление и не знаете как ,то в гугле набираете: сверление глубоких отверстий в металле. Изучаете варианты и применяете их на практике соотнося со своими возможностями, наличием станичного парка,наличием нужного инструмента и выбираете тот вариант который вас устроит. Включая изготовление на стороне или покупку готовой трубы.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станке типа 1к62 можно без проблем просверлить Ф16 на длину 500 мм,с двух сторон совсем не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ВИТАЛИЙ ЗЕЛЕНСКИЙ сказал:

1200мм я на кашке сверлил с двух сторон и без проблем

Автору темы нужно сверлить пруток диаметром 60мм,он в шпиндель естественно не влезет,то есть вылет из патрона болванки плюс сверло не должно превышать 1000мм на обычной кашке(если  кашка  с рмц 1500 то больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего китайца джет 1640 размером с кашку дыра в шпинделе миллиметров 80 ;  )

Иногда очень выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Тайландчик сказал:

Сверление на длинну более 10 диаметров является глубоким.

Если хотите произвести такое сверление и не знаете как ,то в гугле набираете: сверление глубоких отверстий в металле. Изучаете варианты и применяете их на практике соотнося со своими возможностями, наличием станичного парка,наличием нужного инструмента и выбираете тот вариант который вас устроит. Включая изготовление на стороне или покупку готовой трубы.

Ну т.е. я правильно понимаю, что сверление глубиной до 10 диаметров таковым не является и посильно всем?


Тогда получается, например, отверстие диаметром ф15мм: по 150мм с каждой стороны и на выходе кусок со сквозным отверстием длиной 300мм.

Учитывая, что мне нужно набрать "трубу" чуть больше метра - делаю четыре таких куска, свариваю и вуаля.

 

P.S. Толстостенные трубы не подходят по той причине что они недостаточно толстостенные - снаружи (после сборки, сварки и тд.) будет вытачиваться фасонная поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, kursant504 сказал:

Ну т.е. я правильно понимаю, что сверление глубиной до 10 диаметров таковым не является и посильно всем?



Впринципе понимаете правильно. Но посильно не абсолютно всем а имеющим хотя бы минимальный опыт,подходящий станок,и инструмент.

Можно сварить трубу и из четырёх кусков но лучше из двух ну а если вообще не сваривать то это самый идеальный вариант. Правда не всегда выполнимый.

Всё равно решение принимать вам исходя из ваших возможностей.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли сразу толстостенную трубу использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, texnuk сказал:

А не проще ли сразу толстостенную трубу использовать?

См. выше

Цитата

P.S. Толстостенные трубы не подходят по той причине что они недостаточно толстостенные - снаружи (после сборки, сварки и тд.) будет вытачиваться фасонная поверхность.

Подходящих труб на нашёл.
У трубы 57х14 стенка тонковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и без сварки обойтись. Резьбой соединять и какой нибудь клей (по условиям задачи подходящий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не секрет какое давление будет в трубе?

У нас на 600 бар стоят относительно тонкостенные трубки.

И чем обусловлен диаметр 60? И почему 57 не подходит? Может проще сверху втулки наварить?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kursant504 сказал:

Учитывая, что мне нужно набрать "трубу" чуть больше метра - делаю четыре таких куска, свариваю и вуаля.

Если допустима сварка со всеми вытекающими поводками, то и допустимы дефекты двухстороннего сверления на более длинных кусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

newdriveA33.thumb.PNG.fe6df19e20a80ba85962ac29d4711223.PNG

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ришат116 сказал:

Можно и без сварки обойтись. Резьбой соединять и какой нибудь клей (по условиям задачи подходящий)

Да, так и хочу. Просто резьбу тоже бы обварить. А то потом идут разводы всякие из неплотности резьб - вид внешний портится.

2 часа назад, Тайландчик сказал:

Если не секрет какое давление будет в трубе?

 

И чем обусловлен диаметр 60? И почему 57 не подходит? Может проще сверху втулки наварить?

Давление 10-12 атм. Как я уже писал - толстая стенка не для этого.
ф60мм - как исходные данные, размер стандартного проката. Он по наруже будет весь обтачиваться и сильно... 

2 часа назад, Viziter сказал:

Если допустима сварка со всеми вытекающими поводками, то и допустимы дефекты двухстороннего сверления на более длинных кусках.

...поэтому и поводки не страшны.
До дефектам двухстороннего сверления в первом посте писал - допуски, как мне видится, более чем огромны. Главное чтобы был сквозной канал, и отверстия входа и выхода на своих местах. Что там внутри - практически всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.