Перейти к содержанию
kesha1155

16м05а отверствия около шпинделя

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Уважаемые знатоки! Кто может подсказать, около шпинделя есть отверствие, кто знает для чего? Пологаю для отвода или подвода масло. Если это нагнетание, то где же слив с передней опоры который идет на реле давления? Спасибо. 

IMG_20190131_123340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите с низу у вас есть два штуцера, где расположено это отверстия. Один штуцер на давления другой поменьше на манометр. В этом отверстии должна стоять заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть над этим отверствием маленькая заглушка, и на самом верху такая же маленькая заглушка. Больше не че нет. В этом болльшом отверствии остатки масло. Вот и не могу разобратся, слив это или нагнетание

Под самим станком, где вариатор, выше подходит медная маслянная трубка, рядом еще отверствие с заглушкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трубка тонкая примерно Ф10-12 мм. то для манометра. Которая заглушена и отверстие с боку надо определить один это канал, если один то давление на переднею гидроопору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все по порядку. Значит станция у меня не известного происхождения (вечером фотки выложу). От нее еьотходит трубка в диамтре 12мм к делителю. От делителя отходит на заднию опору трубка диаметром 6мм, далее трубка диаметром 10 мм уходит под станину ближе к передней опоре, там же есть отверствие с заглушкой, и третья трубка диаметром 6мм подходила к этому отверствию. Больше после делителя не каких трубок нет, так же нет реле давления, ни одного ни другого. Вот и задался целью поставить манометр и реле, но уперся в делему на чертежах. На одном чертеже отходит трубка 12 на реле, тобишь с этого злощастного отверствия, а на другом чертеже, это нагнетание, вот и голову ломаю что это. 

Screenshot_20190131-151115.thumb.jpg.35ee2e83400aa66f401599bd567c5b10.jpgScreenshot_20190131-151051.thumb.jpg.8ec8607f03720063e90c0e04e4e27bd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда подключить реле давления защиты шпинделя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас ГС не родная надо конечно фото. Вы определитесь с отверстием и заглушенным штуцером. Реле давление настраивают на 18 кг\см чтобы отключалось по манометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы напишите от куда вы или лучше в профиле указать. У нас уже вечер.

Вот реле давления (фотки с форума).

b05_004.jpegb05_005.jpeg

Изменено пользователем lenin2
Фотки правильно разместил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня его ваще нет, вот и интересно как оно подключено, а сам я из Новороссийска, профиль подправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медная трубка, откуда подходит к этому реле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снизу под под передней гидроопорой. Должно быть два штуцера, один на подачу другой на реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото можно, не пойму где искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 16Б05А. Фото ПБ снизу.

Видно два штуцера большой подача, мелкий датчик.

l95461-6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял теперь, это где главный мотр стоит, у меня там подходит медная трубка, и заглушка во втором отверствии, значит туда и подсоеденю реле давления

А то отверствия что я присылал заглушить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kesha1155 сказал:

Понял теперь, это где главный мотр стоит, у меня там подходит медная трубка, и заглушка во втором отверствии, значит туда и подсоеденю реле давления

А то отверствия что я присылал заглушить? 

Да, заглушить...., что-то было здесь уже по этому отверстию, читал, точно помню... (надо поискать по сообщениям форума...),  что-то  типа - контрольного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется грузить по одной фотке

IMG_20190131_181952.jpg

На этой фотке отверствия снизу, но одного диаметра

IMG_20190131_182026.jpg

Это делитель

IMG_20190131_181912.thumb.jpg.b48331ae9c4d92a3c9d3f0a21cc0d616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20190131_181920.jpg

Сама станция

IMG_20190131_182038.jpg

Задняя опора

IMG_20190131_123340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно и сюда идет подача. От делителя отходят три трубки ко всем трем точкам что на фотках. А как должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, при включении станции и отключив подачу на  это отверствие около шпинделя еле-еле из него течет масло, но в коробку или как там ее, подача через нижнию трубку масло идет на ура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же станок но у меня нет сбоку. верху есть. я где то читал для контроля давления в карманах   .по схеме правильно писали внизу  есть 2 отверстия одно подача- второе реле давления что срабатывает при увеличенном давлении .вместо него я   поставил манометр меньше больше покажет стрелка .                                                                                                                                        может не в тему  подскажите по паспорту пишут 30л.мин насос при работе часть идет мимо опор.кто замерял примерно сколько на опоры надо л.мин  встал вопрос какой насос выбрать от 8 л.мин до 35. чем меньше насос тем меньше эл.двигатель 

IMG_20190123_182008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фото к задней опоре тонкая очень трубка хватает для давления 20 бар в опорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, трубки везде очень тонкие, буду менять. Станком владею неделю, пока изучаю, сколько литров должно качать не знаю, но масло бежит. Извени, чем смог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно фотку в какое иммено отверствие вставил манометр если смотреть со стороны задней опоры. У меня они обсолютно одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ssf сказал:

у меня такой же станок

если свалится со стола, ноги все отдавит нахрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.