Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiks_

Как сделать деталь?

Рекомендуемые сообщения

Сломалась деталь, нужно повторить. Материал в наличии капролон. Есть в наличии токарный и вертикальный фрезерный. Проблема повторить выделенный участок на детали, выступы на цилиндре. Как технологичней это сделать? Диаметр 15,5 толщина стенки 3 мм, выступ ширина 3 мм высота 2 мм.

Деталь 1_1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напечатать на 3D принтере ее нельзя? 

Не все что сделано литьем можно повторить на токарном и фрезерном, здесь именно этот случай. Идеально не получится. Но можно сделать похожее при помощи поворотного стола, потом доработать бормашинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое назначение у выступов, как у шпонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там где выступы - сделать два паза и вклеить брусочки из капролона.

Клей - муравьиная кислота с стружкой капролона, 70 к 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, REX сказал:

А напечатать на 3D принтере ее нельзя? 

Не все что сделано литьем можно повторить на токарном и фрезерном, здесь именно этот случай. Идеально не получится. Но можно сделать похожее при помощи поворотного стола, потом доработать бормашинкой. 

Нет в наличии и по близости. Стол поворотный есть, но нет задней бабки под него, без нее деталь будет гнуться. Тогда как лучше делать проход на фрезерном, вдоль цилиндра или по окружности? Идеальной поверхности не требуется.

 

Только что, pchel сказал:

Какое назначение у выступов, как у шпонки? 

Да.

Только что, break сказал:

Там где выступы - сделать два паза и вклеить брусочки из капролона.

Клей - муравьиная кислота с стружкой капролона, 70 к 30.

Кислота в обычных магазинах доступна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо заточить инструмент , заполировать на связанным металлом алмазном бруске близким как можно к нулю грит. Либо иметь пластину для цветных металлов с малым радиусом скругления .  Делаем на поворотном столе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр Максимов 51 сказал:

Хорошо заточить инструмент , заполировать на связанным металлом алмазном бруске близким как можно к нулю грит. Либо иметь пластину для цветных металлов с малым радиусом скругления .

С этим проблем нет, идеальной чистоты не требуется.

 

Только что, Александр Максимов 51 сказал:

Делаем на поворотном столе .

Интересует сам процесс. Фрезеровать вдоль цилиндра или по окружности, как технологичней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fiks_ сказал:

Кислота в обычных магазинах доступна?

нет, но видел на авито. но не знаю какого качества.

нужна именно концентрированная кислота.

клеит замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fiks_ сказал:

С этим проблем нет, идеальной чистоты не требуется.

 

Интересует сам процесс. Фрезеровать вдоль цилиндра или по окружности, как технологичней?

На вертикально фрезерном ось вращения поворотного стола установить параллельно ходу продольному станка . Размер галтели у основания детали фрезы диаметром определятся будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fiks_ сказал:

Кислота в обычных магазинах доступна?

пчеловоды используют.

в наших краях продается свободно, 50мл 85%, стоит 0,6 бакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Александр Максимов 51 сказал:

На вертикально фрезерном ось вращения поворотного стола установить параллельно ходу продольному станка . Размер галтели у основания детали фрезы диаметром определятся будет .

Не в обиду, два замечания:

1. Внимательно читайте поставленный вопрос.

2. Ставьте знаки препинания, ход ваших мыслей трудно уловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, проще всего продолбить на токарном. У основания выступов - шлицов подчистить отрезным, вращая патрон руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склеил пока из осколков полиуретановым клеем. Вроде держится, собрал и поставил на место. Новую все равно буду делать, достали мне еще алюминиевую заготовку (не дюраль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.